Воздушный кораблик

Тот воздушный кораблик впервые приплыл издалЁка,
И из радужных нитей его сплетены паруса;
Растворившись в тумане, оставив меня одинокой,
Он увез тебя вдаль, и туда мне добраться нельзя!


Солнца луч освещает дорогу средь дня, ночью-звезды,
Вместо волн облака лишь одни у тебя за бортом;
Плыть с тобою мне рано, тебе ж возвращаться уж поздно...
Вечера у окна коротаю в обнимку...с котом...


Но теперь мне не страшно, что будет со мною я знаю,
Что мне ждать от Судьбы: мой кораблик за мной приплывет!
И, пусть здесь и сейчас и на этом вот свете одна я,
Но ведь сердце мое непременно тебя ТАМ найдет!


Вот поэтому жду не со страхом я, а с нетерпением
Свой кораблик...На нем ты стоишь и мне машешь рукой!
Мне не важно, что ждет; наказанье меня, избавленье ль...
И не важно, что он увезет меня в вечный покой!..


Я к тебе приплыву и не буду уже одинокой.
Все отдам на Земле, чтоб увидеть родные глаза!
Каждый ждет свой кораблик...кораблик Судьбы издалЁка,
И из радужных нитей его сплетены паруса...


ПАМЯТИ МОЕЙ БАБУШКИ


Рецензии