Канадские каникулы Глава 5

-До встречи, Джимми, Гарольд, Рейчел дорогая, заезжайте к нам на обратном пути! – пролепетала нам в след Дотси, а Ферд помахал рукой, склонив голову, набок и казалось, он добродушно улыбался.
-Гарольд, что у тебя под сиденьем. Неудобно. – Проворчала Рейчел, ёрзая, пытаясь устроиться, как можно комфортнее, что было вряд ли возможно.
-Не знаю. Вроде, я убирался в машине перед поездкой. Да-да, точно! Убирался! Я помню! – Закивав головой, завопил Гар.
-Ну, ок’ей. Останови чёртов пикап, сидеть невозможно.
     Гарольд повиновался, нажал на тормоза, и машина остановилась. Тогда Рейчел привстала, оторвала, отваливающееся сиденье от его корней, достала какой-то чёрный целлофановый пакет, похожий на тот, что мы брали для хранения еды, но это был точно не он, в этом я уверен. Пакет был завязан и набит чем-то до отвала, Рей ловко его развязала, открыла, посмотрела, даже понюхала, закрыла.
    Чуть погодя она завязала пакет обратно, как и было, положила сиденье там, где оно было раньше, села на него и уставилась в лобовое стекло.
-Ребят, это наркота, - отстранённым голосом сказала Рей.
-Да не-ет, ты, что с берёзы упала? Это…это же…просто – отмахивался Гар, пока не взял пакет с его содержимым в руки и не проверил – наркота.
-Как?! Откуда, вашу мать?! – я, до этого момента не веривший в этот абсурд, выхватил из рук Гарольда чёртов пакет и заглянул в него, рассыпав немного белого вещества на свою толстовку. Вот дерьмо, я весь в героине.
-Чёрт, - сказал я.
-Чё-ё-ёрт, - выдохнул Гарольд.
-Чёрт возьми, нас же посадят, - фраза Рейчел меня просто добила.


Рецензии