Столичная штучка

"В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была..."


Ёлочка стояла посередине маленькой уютной поляны и костерила всех, на чём свет стоит:

- Провинция непролазная! Гады ползучие! До каких пор, я, такая юная и прекрасная, почти столичная штучка, должна торчать в этой дыре.  Кругом серость, бытовуха!  Лес чапарыгой зарос.  Никто и веткой не шевельнёт его расчистить, чтобы все видели мои достоинства. Осины, дубины этакие, болтают без передышки, отдыхать мешают.  Да ладно бы, о прекрасном, обо мне, например.  Так всё о каких-то гнилых грибах, о грязной воде и о семейных отношениях зайцев. Фу!  А, уж одеваются!  То в зелёное, то в красное, то в жёлтое.  Никакого понятия о классике, о трендах сезона! (Тут она повела вечнозелёным плечиком).  Ольху с ивой так паутиной затянуло, что не поймёшь, сколько им лет – то ли морщины старческие, то ли паучьи дорожки по рожам протянулись.  А туда же.  Сплетничают обо мне с утра до вечера, ни одного доброго слова от них не слыхать.  Сосны – воображалы, делают вид, что навеки задумались, а сами, дуры, дрыхнут с утра до вечера и с вечера до утра. Звери между собой постоянно грызутся, жрут всякую падаль!  На болотах вонища – не продохнуть.  Каждый мелкий зверёныш норовит мне пакость сделать, то корешки подгрызут, то под нижнюю ветку нагадят.  Уеду!  Брошу всё и уеду! 
Давеча сорока на хвосте новость принесла, в столицах, дескать, ёлочки в цене.  Все ими восхищаются, к Новому Году готовят, прелестными игрушками украшают, песнями славят, и подарки под них складывают.  О, как я хочу такой жизни, я достойна её, я…

Не успела наша ёлочка договорить, как заезжий мужичок срубил её под самый корешок.

Теперь она нарядная, на празднике стоит, только не дышит больше, столичная штучка наша, и молчит.

25 августа 2015 года


Рецензии
Тонко подмечено! Так и видится эта полянка в лесу со всеми персонажами!

Николай Валентинов   09.06.2016 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение.

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   09.06.2016 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.