1 глава. Начало

-Клара,ну ты скоро?Садись в машину.
-Да иду я,мама.-я торопилась как могла,но мама не видела
Привет ,мы снова переезжаем в другой город.Меня зовут Кара,мои родители богатые и из-за этого мы вынуждены переезжать из стран в страну,родом я из Великобритании,но когда мне исполнилось пять лет,мы переехали в Китай,потом в Испанию,и Францию,сейчас мы уезжаем в Россию,таким образом я знаю три языка:английский,французский,русский.Мы ехали в аэропорт ,я сидела на заднем сиденье укрывшись пледом,в ушах у меня были наушники,в плеере заиграла грустная песня,и я невольно начала засыпать.Я ношу линзы,у меня плохое зрение,фигура у меня хорошая ,одеваюсь вроде не плохо,а еще через месяц у меня день рождение,мне исполнится семнадцать лет.Я уснула,и проснулась от кочаний мамы.
-Вставай деточка,мы приехали.
-Иду,иду.-Я шла как сонная лягушка.
 Когда всё было упаковано,сделано ,мы пошли в автобус,это был маленький автобус,в котором было много людей,хоть мы и ехали 2 минут,но это было 2 минуты ада.Мы сели в самолет,мы были в бизнес-классе,кроме меня и моих родителей в самолете было еще трое человек,большой толстый дядька,девушка лет двадцати и зелёноглазый парень,лет семнадцати,он был сыном того дядьки,я поняла это,потому что они постоянно разговаривали с друг-другом.Родители сидели сзади меня на три сиденья,и не видели что я делала,я сидела у окна,слушала музыку,и пила молочный коктейль который мне принесли.Оставалось лететь десять часов из двенадцати,но я уже сильно хотела есть,я позвала стюардесу,и попросила принести поесть.
-Простите,но еще рано ,потерпите два часа.-Она сказала это холодным и противным голосом.
-Оу,что так долго?Ну хорошо,подожду.-Я говорила это,с очень вялым голосом
Как только стюардесса ушла,ко мне подсел тот зеленоглазый парень ,и протянул шоколадку.
-Будешь?-В его глазах было что-то мягкое,родное.
-О,да,спасибо.-я сказала это не очень внятно
-Да не за что .-Сказал он, с этим же взглядом.
-Ну,да,не за что,если бы не ты,я бы с голоду сдохла.
-Ладно,а как зовут такую красивую девушку?-Когда он говорил эти слова,я невольно начала краснеть.
-Клара,а как тебя зовут?-Когда я говорила,я смотрела в его глаза,они были настолько зеленые ,что листва на дереве  казалась менее зеленой
-Ваня,вон там мой папа,и сестра.-Он сказал это очень быстро.
-А где твоя мама?-У меня было яростное любопытство
-Они развелись с папой когда мне было 7 лет.-И тут его радостные  глаза,сменились на грусть.
-Оу,прости.-Мне стало неловко.
-Да,ладно нечего.-В его глазах читалась грусть.-а вы в какой город?
 -В Москву
-О,мы тоже.-Его глаза снова  стали радостными и веселыми
-Спасибо за шоколадку,очень вкусная.-Давай фильм посмотрим?
-Ну,хорошо,давай.
-Я хочу фантастику посмотреть.-Я выглядила как щенок,который просит мяч.
-Хорошо,давай для начала" Голодные игры" посмотрим.
-Ну,ладно ,давай.-Я хотела посмотреть что –то другое,но не хотела его расстраивать .
Мы смотрели два часа,и нам принесли еду,я ела мясо с пюре,а Ваня рыбу с рисом,я пила колу,а он кофе,когда мы все съели я захотела спать,Ваня пошел на свое место,а я разлеглась на трёх креслах укрываясь покрывалом,я попросила принести мне 3 большие кружки какао.В ушах у меня играл рэп,я взялась за первую кружку какао,она была больше моей головы,когда я её выпила,я думала я лопну,я позвала Ваню,он сел рядом со мной и накрылся покрывалом,он взял второй стакан,а я третий,он попросил у меня один наушник,и оказывается он тоже любит рэп.Вообщем мы сидим под одним покрывалом,пьем какао и слушаем рэп .Когда я выпила какао,я начала засыпать,а проснулась на плече Вани,нам принесли еду,мы поели нам принесли еще 2 стакана,и сообщили что нам осталось лететь 4 часа.Мы пили какао,разговаривали,узнавали больше о друг друге.Два часа пролетели незаметно ,потом ко мне подошла мама и сказала что училась с папой Вани.Эти два часа шли очень долго,и я думала кому достанется наша одежда и мебель,у меня только один рюкзак в котором три футболки,толстовка и джинсы,с кедами.И вот наконец то мы прилетели в аэропорт,мы взяли билет в один отель.Не смотря на то что был сентябрь,погода была хорошая,когда мы поехали в отель,Ваня посстояно поворачивался ко мне ,и что -то рассказывал.Мы приехали в отель и нас начали распределять.Папа с мамой,папа и сестра Вани вместе,а я конечно же с Ваней.Моя и Ванина семья очень хорошо общаються.Мама сказала мне что мы тут на неделю.Папа и сестра Вани,и моя семья поехали искать квартиру,а нас оставили в отеле.Мы с Ваней вошли в просторную комнату с двумя кроватями,двумя шкафами,и с одним большим комодом,и с огромной ванной.Я заняла кровать у окна,и начала складывать вещи в шкаф.Я пошла в душ,когда я помылась,я одела пижаму с пингвином и мохровые тапочки.
Я начала сушить волосы,и в комнату ворвался Ваня.
-Вообщем я узнал что тут завтра дискотека от 14-18 лет,послезавтра экскурсия в аквопарк,через три дня поездка на актрационы,потом на следующий день дискотека и 5D фильм.-Я видела что ему очень хотелось побывать там,и поэтому согласилась
-Оу,круто,а сколько стоит?
-Бесплатно-Когда он сказал это слова,я тоже захотела там побывать.
-Круто,пошли запишемся
-Тут проблемка,ты не готова.-Мне стало не ловко
-Ну тогда ты иди запиши нас.
Когда он ушел,я села читать книгу,волосы у меня были сухие,и я заплела хвост.
Я собиралась читать следущюю главу,но Ваня помешал мне.
-Я записал нас,и кстати мне сказали что через час будет ужин.-У меня настала паника,потому что я очень долго собираюсь
-А ну ладно,буду собираться
Я одела неоновый топ выше пупка,и обычные джинсовые шорты с кедами,и заплела что-то на подобие куковки,потом начала красится,я начала наносить тональную основу,и пудриться ,Ваня внимательно наблюдал за всем этим.Когда моё лицо было без изъянов,я нанесла блеск для губ и тушь.Когда было без 20 семь,наши родители пришли.
-Ну что нашли?-Мне хотелось побыстрее увидеть новый дом
 -Нет еще,завтра снова поедем.-она ответило это очень устало
-Понятно,а мы на экскурсию записались.-Рассказала я маме это с радостным лицом.
-Какую?-У мамы проснулось волнение.
-В аквопарк.
-Ладно,я не против.
-Вы щас на ужин?Снами?-Спросила я с очень радостным лицом.-Нет ,мы не голодны,идите в двоем.
-Хорошо.
Я и Ваня спустились по лестнице на первый этаж,там стояла большая стеклянная дверь,мы вошли туда,там стоял огромный стол с едой,и множество столиков,за которыми сидели люди.Ваня взял суп,рыбу,мясо ,рис,и два куска торта,и картошку и коффе,я взяла салат,рисовый суп,шоколадный кекс,и колу.Все это мы поставили на поднос,и пошли к столику у входа,мы были ужасно голодные,и поэтому съели все до крошки.После ужина мы решили пойти прогуляться по двору отеля.Мы шли по широкой тропинке,вокруг нас стояло множество:деревьев,кустов,цветов и ягод.Мы шли ,и наткнулись на широкую беседку,на ней весело много замков и ленточек.Рядом с входом стоял компактный стол,на ней лежал лист и ленточки.На листе было написано"Завяжи и загадай желание".Я взяла ленточку и начала завязывать ,желанием было"Любовь".Мы пошли дальше,но там был тупик,и нам пришлось развернуться.
Мы вошли в комнату,я взяла одежду и пошла в ванну ,когда я вышла в пижаме и тапочках,Ваня вошёл в ванну ,на мое удивление он помылся за десять минут.После того как мы помылись было десять вечера,к нам зашли родители и сказали спать.Но мы конечно же не легли,Ваня включил музыку на телефоне,и мы прыгали на кроватях,потом Ваня начал меня щикотать,ну я конечно заржала как конь,когда он устал и пошел умываться ,я ворвалась в ванну,взяла душ.и обрызгала его с ног до головы,он выхватил душ и начал брызгать меня ,потом мы десять минут насились по номеру,и щекотали друг друга.Когда мы окончательно высохли от бега,я закуталась в одеяло,и села на балкон,ко мне подсел Ваня,мы смотрели на звезды и мечтали.
-А можно вопрос.-У меня проснулось любопытство.
-Давай.
-Сколько тебе лет?
-17 скоро,а тебе?-В его глазах я видела яркий огонь любопытства.
-А мне 16
-Ясно,можно я одна посижу.-Незнаю почему ,но мне резко захотелось побыть одной.
-Нету ж,я с тобой посижу.
Мы просидели до 2 часов ночи,и пошли спать.Проснулась я от телефонного звонка.Это была сестра Вани ,Соня.Она позвонила мне в шесть утра,какого?Она сказала чтобы я ждала её.Она пришла и начала обьяснять,но мой мозг еще не проснулся .
-Вобщем,я договорилась с твоими родителями,мы пойдем по магазинам.У тебя очень мало одежда,а ещё твоя мама сказала что в школу которую она тебя запишет ты будешь ходить в свободной форме,ну впрочем как и все.
-Оу ,круто.-Произнесла я радостным шёпотом.
-Красься заплетайся,одевайся,вобщем не торопись ,я в низу
-А Ваня?-Произнесла я с недоумением.
-У него одежды больше чем у меня,так что не надо,нагуляетесь еще.-Сказала Соня с насмешкой.
-Ладно, а во сколько я должна быть готова?
-В восемь,тебе хватит?-Спросила Соня с недоумением.
-Хорошо.
Я сходила в душ,волосы я не стала мочить,после того как я помылась,я начала исправлять лицо танальником,румянами,пудрой.Позже я накрасила ресницы ,нанесла блеск для губ и заплела хвост,одела толстовку и джинсы с кедами.
-Соня ,я готова-Произнесла  я с улыбкой до ушей
-Молодец,завтрак в десять,мы не успеем,поэтому поедим в кафе.
-Ладно.-Сказала я невнятно.
Мы сели в такси,и поехали в кафе,чтобы поесть.Я взяла салат и запеканку с кофе,Соня повторила за мной.Мы поели и поехали в торговый центр,там мы взяли мне восемь футболок,четыре пары джинс,3 толстовки,два платья,юбку,четыре клечатые рубашки,2 джинсовые жилетки,пяь пар кед,и шесть портфелей.
-Куда тебе столько портфелей?-Спросила Соня.
-Я когда во Франции жила,у меня их было 20.-Произнесла я с гордостью.Мы накупили еще много резинок,браслетов,цепочек,шнурков и две кепки.Потом мы поели в том же центре,и поехали в отель.
-Вы где были?-С недоумением спросил Ваня.
-В магазинах
-Круто,а ты знала что у нас свободная форма будет?-С радостью спросил Ваня?
-Да,сегодня узнала,а ты знаешь когда обед?
-Да,через два часа.-С ухмылкой сказал Ваня.
Эти два часа я читала книгу,потом я пошла на обед,я взяла суп,салат,картошку,и торт с чаем.Поела,и мне резко захотелось спать.Я легла на кровать ,даже не раздевшись.Мне снилось что я сижу в большой белой комнате без мебели,в середине стоял стол и два стула,на стуле сидел человек в маске.
-Садись-шепотом сказал человек
-Хорошо.-С испугом сказала я.
-Ты должна отвечать на мои вопросы только правдой,а если соврешь кто нибудь из твоих близких пострадает.
-Что?Что тут происходит?-Мне казалось что все это на яву.
-Просто отвечай.-шепотом произнес человек.
-Хорошо,а сколько вопросов?
-Три,отвечай да или нет.
-Ладно.-шепотом сказала я
-Ты хотела уезжать из Франции?
-Нет.-быстро произнесла я.
-Хорошо,тебе понравилась Соня?
-Да.
-И так ,последний,ты знала Ваню раньше?
-Нет.-Моё сердце очень сильно заколотило,мне было страшно.
-Молодец,ты проснешся через.
Три....
Два...
Ах ,да ,забыл,некому не рассказывай.
Один....


Рецензии
КРУТО!:3 Проду:)

Эмма Белл   12.10.2015 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо)

Оля Вилсон   22.10.2015 13:42   Заявить о нарушении