Значение!

При определённом значении включается,как запасной,
при превышении значения,отключается как основной
поток цепи напряжения и силы тока!

Ссегодня пропал кот,не явился к завтраку,
а ему кто то из сыновей браслет на шею
из белого благородного металла водрузил
по вчерашнему дню и кот весь день проспал
на моей постели,что он никогда не делает!
Но я прикоснулся к браслету,а снять его не смог
по недостатку зрения!
Так он и вышел через окно из дома,он так делает
частенько!
Но с браслетом он потяжелел на с полсотни грамм!
Браслет тяжеловат для кота с его весом,хотя и сам
он тяжёл довольно таки при своём высоком росте,
как рысь низкорослая,ведь Бенгальский кот!

Так вот я вышел на улицу не искать кота,а
выносить мусор,где увидел у стены огораживающей
часть бака огромную сумку с книгами в мягком переплёте,
я посмотрел,некая журнальная серия сексуально озабоченных,
я её вытряхнул в бак,слишком формат большой,а сумку взял,
потому что среди журналов обнаружил стриммер,а мне его как раз
не хватает,потому как свой разобрал лет так десять назад
и не починил,где то спрятан далеко и я взял стриммер и кинул
его в сумку вместе со шлейфом и пошёл в мастерскую,где
под высоким крыльцом до уровня окна из которого прорубили дверь
в собственной квартире,и поставили её железную с сигнализацией,
стоят полностью,но вскрытые из за выемки кем то дивиди и жёстких
дисков,которых нет в наличии!
Я спросил отвёртку,но мне её почему то не дали и я оставив
соседа сторожить,потому как рядом ошивалась школьная мелюзга,
которые разломают не грамотно,сходил домой за отвёртками и кусачками,
сосед спросил сигарету,я сказал что нету,но в нагрудном одна была,
для себя родного,которую я потом при дожде сломал в кармане!
Лучше бы отдал соседу!
Я аккуратно со знанием дела,полностью разобрал компьютеры
и сложил в огромную сумку,заодно не разбирая,прихватил
два аппарата счётчика банкнот!
А вот каких не знаю,наверное долларов!
То есть принесли продать в мастерскую,но те такое старьё
не берут и оставили под крыльцом!
А я оставил там лишь пустые короба,потому что свои короба,
скоро придётся выкидывать из за агрессивного ремонта помещений!
Да и шкафы пора выкидывать из за ветхости от пересыхания
горячим воздухом во время четырёх пожаров у соседей!
Нельзя свои срачки им выносить в общественные места,
потому как не освещённые ни чем кроме их грехов безразмерных!
Пошутил я устало после разборки системных блоков и думаю,
куда бы их деть,они ведь судя по всему,рабочие,одни блоки
питания чего стоят,из них можно мастерить всё,вплоть до
зарядных устройств автомобиля,если постараться!
Но зачем,они же в магазинах дешёвые?
Так это потребительски как посмотреть!
Ооо значения к значению!

Тут отвлекла жена,иди дескать кухню сторожи
от нашествия праздно шляющихся!
Я вышел и прихватив с собой шнур,решил проверить
как работают банкното-счёты!
Один после протирания от пыли засветились импортные буквы
УССР,так он сразу засветился зелёным светом и при нажатии старт
пересчитал и обнулил введённую мной сумму!
По горячим следам,я схватил тяжёлый банкосчёт и на стол,
протёр его от пыли и включил,а он не включается!
-Наверное выключатель барахлит,или предохранитель вылетел!
Подумал я с досадой,ведь он самый тяжёлый из принесённого
в дом имущества!
Тут жена отвлекла,подержать плащ,
ей вишь ли пуговицы расстегнуть на плаще надо!
Я держу плащ,жена расстёгивает,тут кто то скребётся в дверь!
Она открывает,а там Тихон-Гдемойкот,собственной персоной,
но увы,без браслета из благородного металла!
Хм,главное кот на месте,а браслет хм с ним,ещё найдём,
или добудем по нужде!
Да пока нужды нет,я на себе лишнего следа не ношу,
чтобы не msnm быть зависимым!
Значение такое есть,нести сумку на плече,
или за спиной котомку!
Как и хрень на груди на цепи!
Значение на коте браслета.ю был ошейник раба!
Он от него на улице освободился,
приласкавшись к одинокому незнакомцу,
или молодой семейной паре,что он любит делать
и пузом к верху ложится,дескать почеши и возьми в награду
за труды!
Кот то хитрый,у него свои значения,
который он почему то понимает,
особенно после укусов собаками!
Он их особо не боится,но предпочитает
держать себя настороже!
Типа,с этими собаками,ухо надо держать востро!
Понимаю я его как и язык собак!
Значение нормы,всегда присутствует в сознании
у людей в первую очередь,но есть и бывает порой,
расшатанная система торможения у людей не опытных,
или подверженных заболеванию души,где норма звучит
в расширительном смысле!
Это не моё,значит можно грабить,разбойничать,грешить!
Иногда это проявляется у слуг,которые даже не считают
нужным судиться с нарушителем,тем самым обедняют казну!
-Так судьи кто?-спросите вы!
Судьи судят по закону,а кто его принимал,так это вы
сами виной,что позволили прохиндеям принять закон,
который можно легко выхолостить служебными повелениями!

Пришло из министерства письмо за клише министра,
где требуют жёще и нахрапистее быть с нарушителем!
То бишь следуя инструкции,нарушать законодательство,
потому как есть лазейки везде,даже на том свете,
где цари и короли имея много подданных душ,
себя формируют в призрак как у Шекспира к примеру
и дают смутные инструкции на языке землян,
который резко отличается от общего языка душ
буквально всех живущих на планете!
Где значения иные слов и более конкретно расширительные,
где подразумеваемое присутствует.,но у живущего оно своё,
а у живого духа своё изменённое на знак существования,
а не жизни!
Существую,значит живу,тоже имеет смысл,но он слегка
не конкретизирован!
Царапина на руке меняет тело,а это значит,тот предыдущий умер,
а этот с царапиной живёт!
Здесь потребуются знания и чтение моего трактата чтобы понять эту
прописную истину о ежедневном изменении сути тела!
Не срамши один,посрамши другой,хотя этого вроде и не заметно
окружающим,а иногда,что чаще всего самому посравшему!

Вон если бы я на ночь не выпил литр холодного молока,
то бы и проснулся более энергичным и предотвратил
трагедию!
Ах если бы да кабы!
Так натура вторая привычка!
Воздержание в салом,воздержание в большом!
Когда мысли в определениях значений для дальнейшего
существования и достойной жизни!
Достоинство жизни у каждого своё в понимании!
Одному в землянке с родными рай в шалаше,
другому из родных,это прозябание в свеже выкопанном туалете
в ожидании что кто то пищу скинет,или нагадит!
Не там землянку вырыл,это лишь туалет и им вполне можно
воспользоваться,ведь что не запрещено,то разрешено!

В определённых значениях,глава семейства в ночную пору
бегает по замку от опьянённого и разъярённого зятя,
потому что тому в замке дурно из за родителей жены,
чопорных и никчемных,пользы не приносящих!
Потому как деньги свои есть в деле,а родители жены
требуют совместного проживания с любимой дочерью!
Потому как если будут одни жить,то как Майкл Джексон
и многие другие одинокие,плохо кончат в семейной жизни!

Nnen тут значение нормы имеет значение основополагающее!
но стоило огород городить мне из произведений,где каждое
разъясняющее предыдущее при потери данных на других ресурсах?
Живу то в век не дураков,а не признанных гениев!
Потому то и дух сообщал,что гений,это плохо для общества
устаканенных людей!
Стакан сока по утру полезен,если сок перебродивший,
но не очень,потому как многие тоже хотят стакан сока не бродившего,
но не в туалете,или рядом,а на первом этаже,да чтобы
никто над головой на втором этаже не сидел и не оправлялся,
когда на первом вкушают сладости жизни!

Я сижу на первом и ем еду,а на пятом к примеру,
сидит над головой и тужится!
Это же не нормально для здравого людина!
Так кто то это придумал и зачем то скучено!
Как к примеру общежития для командировочных,
куда ни шло,хотя и плохо,а вот общежития коммунного типа,
для людей не желающих жить в коммуне при коммунизме
из своего кармана!

Много значений умалчиваются из за хитрости одних во вред другим!
Ведь не каждый сразу хитрость раскусит,а как раскусит,
так там гнилое нутро!
Коммунисты в большинстве самоустранились из за
боязни что набедокурили,а гнилое нутро тут же
новые силы подхватили,потому как другому то и не обучены
и не просвещены знающими,которых особо и не слушали в азарте
новой охоты быть лучше чем на скабрезном западе как мериле
всех ценностей,которые умело банки с пауками направляли
и люди с математическим складом ума!
Но ведь не все такие же!
Одному деньги рекой,другому поместья,а третий как рыба
в колесе для белки,но при этом здоровье то же самое
как и у того кто пока мест розовощёк!
До первой моды на заграничное еду и питьё!
Когда заграничное за своё выдают!
Вот оно и это время нарисовалось!
Оказалось что качественное заграничное дорого стоит и его
не купишь оптом за бесценок,как наши фуражиры привыкли!
Значение честной купли и продажи выхолощено на нет!
Что ни купишь,обязательно скрытый дефект!
Как к примеру масл заменили на маргарин!
Эрзац масло,даже из деревни,там ведь тоже люди
и далеко не глупые,да и дети в городах под нахватались
наук вместе с высшим j,hfpjdfybtv?образованием как изучить
систему и не выходя из её рамок одурачить соседей,
как соседи их дурачат!
Значение жизни велико,даже Султан в надежде что моё
присутствие поправит его здоровье,поселился рядом
и первая жертва собака,потом у жены нога,
еле вылечил!
Но я не против султана,я уже нашёл защиту тем что знаю!
Сила энергетики велика и не здороваясь за руку с тем с кем
противно,возможно теряешь дополнение к стабильному равновесию!
Больница рядом,отлежаться можно от пития спиртного,
пока родственники с женой отдыхают от стильной энергетики
заболевшего смертельно мужчины сахарным диабетом
с отниманием конечностей!
Главное не переоценить своё значение с чужим значением!
-Если я не буду в этом магазине покупать,то магазин
разорится!
Не понимая того факта,что магазин в любом случае хозяину
помещения аренду оплатил и дураков платить аренду новых найдут,
даже не меняя вывески!
Каждая копейка считалась,цены росли,а магазин разорился!
Цена аренды высока и задрана не меряно!
Тоже значение,сколько не бейся за продукцию производителя!
Это вам не собутыльник с погребки вынес мешок с горохом
тайком от жены чтобы пропить его!
Производитель ещё выше цены задерёт,потому как труд вложен,
чем перекупщик дёшево купивший и по дешёвке сдавший и навар
поимевший свой!
Вот тут и разбирайся в значениях,если многое тайком
и при этом неприглядно!
Самоустранение от все в пользу части всех чревато червоточиной
даже психологически!
Потом задерживай и хватай трудягу отхватившего лишка,
потому что это повсеместно так и он ни на шаг значение не переступил,
просто лишка открылся от жадности и получил по заслугам многих,
а не только его одного!
Дворник молчал,привратник молчал,а их не привлекают,ведь тоже
виноваты за повышенную зарплату в конверте,или премию,
или что ещё обиднее,совсем ничего не имели,потому что с ними не
посчитали нужным делиться при организованной преступной отрасли!
Но я отвлёкся,сижу то при выключенном телевизоре,
зато вчера колонки подключил,могу музыку послушать,
правда не из интернета,
а с диска к примеру!
И чё я распоясался в рассуждениях?
Пойду ка чаю лучше попью,а то уже и есть захотелось!


Рецензии