Синий иней

Я бармен бара «Синий иней». Почему «Синий иней»? Не знаю. Так назвал его хозяин. Говорит, что такая песня была во времена его молодости. Кроме того, что он владелец, он мой дядя. Он взял сюда меня три года назад по настоянию моей матери, только чтоб отвязаться от неё. Сам, старый холостяк, он появляется здесь раз в неделю, чтобы забрать выручку и оставить три конверта. Я отдавал их людям, которые за ними приходили. Толстому, худому и лысому. Кто они такие и что находится в конвертах, я не знаю, но нас никогда не трогали ни бритые, ни люди в погонах. Мать засунула меня сюда сразу после института. И мне тут сразу понравилось. Поначалу я мыл полы и сортир и, вероятно делал бы это до сих пор, если бы дядька не запил. С тех пор я за стойкой. Это «моя земля».
Сейчас четыре часа дня. Вика уже здесь. Скоро начнёт подтягиваться клиентура и завсегдатаи. Я почти всех их знаю. Даже, наверное, лучше, чем они сами. Вика – проститутка. Отлавливает здесь подвыпившие кошельки и отсасывает у них в туалете за двадцать баксов. Она не отстёгивает за место. У нас с ней бартер. Она моет утром пол и сортир. Ближе к полночи подойдёт её протеже -малолетка Роза. Та уже работает на стоянке в машинах. Она прикольная. С ней интересно потрепаться.
Вот вошёл, как вкрался, длинный рыжий тип. Это наш местный Хемингуэй. Писака. Короче очередной неудачник. Сейчас будет рассказывать о том, что скоро закончит исторический роман и будет клянчить выпивку. Я, конечно, ему налью. В благодарность он задаст сакраментальный вопрос: «что, полгорода уже перетрахал?» и уйдёт, а через часа два заявится снова, только уже с приятелем и подружкой. Нет, полгорода я не перетрахал. Я шпилю нашу официантку Раю. Она на одиннадцать лет старше и её муж дальнобойщик дома бывает редко.
Наш вышибала Дэн – бывший чемпион района по самбо. Дядькин кореш. Зашился на пять лет. Держится уже два месяца. Для него это срок. А раньше вместо того, чтобы выпроваживать буянов и садить в такси неходячих посетителей, сам надирался (причём спиртное приносил с собой и как школьник пил в кабинке туалета, пока в соседней трудилась Вика) и устраивал драки. Ущерб заведению высчитывался из зарплаты и, насколько я помню, он до сих пор её и не получает.
О, завалились парни с девчонками. Я их знаю. Младшему мажору семнадцать, но спрашиваю, есть ли им восемнадцать. Они берут пиво и расселяются в углу на диванчике. У одного из них спрятана с собой бутылка водки. Они будут подливать её в пиво девчонкам. Но у них и сегодня ничего не выгорит. Вон ту беленькую я раньше не видел. Если не припрётся Даша, я заберу её себе. А беленькая поглядывает на нашего ди-джея Смарта. Но тут ей облом. Парень нравится бабам, но помешан на музыке. Не удивлюсь, если он кончает под свои миксы прямо в трусиля. Опять какую-то херню поставил. Но, там «его земля».
Вот водилы садятся справа от меня. Теперь, пока их не отвлекут Вика и Роза, я буду слушать путевые матерные истории…
Пошёл дождь. Всё. Сегодня «не рыбный день». Будет ещё два–три алкаша среднего достатка. Они любят скрываться здесь от сварливых жён. Под утро шлюхи с трассы забегут обсохнуть и вмазать по стакану. Не густо. Но свой стольник я заработаю. Надо будет предложить дядьке (когда протрезвеет) открыть стриптиз. Всё хочу деньжат собрать да и выкупить «иней» у него. Будет «Синий иней a Go-Go». Живую группу пригласить. Много у нас пацанов по гаражам и переходам играют. Пару игральных автоматов воткнуть. Стоянку расширить, чтоб дальнобои могли вставать. Да много чего можно сделать.
О! Рыжий Хемингуэй вернулся с кудрявой подружкой. Опять новая. Каждый день новая и всех их называет: «невеста».
В общем, ожидается обычная дождливая ночь.

17.05.2011


Рецензии