Василий Подберёзкин. Автобиография. Часть 3

... У меня всегда была опора и стимул. Любовь матери! Музыка! Танец! Поэзия! Женщина! Свобода воли! И во всём этом проявлялась первозданная Правда!!! Согласитесь, разве возможно жить в таком букете высокой Духовной субстанции, чтобы в конце-концов поиск и сомнения Сердца, Разума о смысле сущного не материализовалось в Книгу! В танец на сцене! В любовь к женщине!

Я живу скромно. Сестра говорит: нищий! Однако, я счастлив, что небольшие заработанные деньги могу вложить в издание книги! Вот почему в наше смутное время не надо судить только по заработанной плате и ценам в магазинах! Сколько колбасы не съешь и что не оденешь, всё, рано или поздно, превратиться в прах!

Под лежачий камень вода не течёт! Прекрасно говорит народ! Надо делать что-то, думать, шевелиться! И по чаще поднимать голову к небу, а там, ночью - звёзды, днём - солнышко светит! И вдохновит Вас, как меня, на что-нибудь вечное, как книга, потому что в книге - Правда!

Да! В своих стихотворениях я пришёл к Вам с Правдой! Без цензуры! Земля держит всё сущее благодаря Правде, посредством Правды! Известно, что Бог - Правда! А люди - ложь! Но даже в этом мире божественность видна на том, у кого Мысль и Чувство зиждется на правде! Благодаря Правде достигаешь неба! Самого себя! Цели! Правда - сущность человека! Правда материальна!

Ложь - пустота. В пустоте нет ни мысли, ни чувства, ни живого, ни мёртвого! Ложь смертна и мрачна!

Правда и чистая, и горькая. Правда - прекрасная и понятная. Ложь обмане. Правда - вечная! В правде сила и мудрость. Ложь - слепота и заблуждение. Мрак...

Каждый человек в этом мире выбирает себе: либо Ложь, либо Правду! Результат можем увидеть при жизни!

Если Вы не определились, что выбрать, как жить - читайте мои стихи и роман.

Я танцовщик, балетмейстер. Пишу стихи и прозу. Танцевал в концертах 10000 раз. Поставил 37 сольных номеров. Провёл на репетициях за тридцать лет стажа танцовщика 3125 дней, 50078 часов.

Моя любовь - к матери!
 Друг - сам себе!
 Ненависть - к бездарю, занимающий высокий пост!
 Зависть - к мёртвым, им ничего уже не надо!
 Радость - любовь к женщине!
 Счастье - длиться три дня!
 Иллюзии - постоянно!
 Реальность - всё схвачено!
 Политика - кормушка!
 Родина - детство!
 Вера - только в душе!
 Талант - интуиция, помноженная на чувство и вложенная в мысль!
 Творчество - свобода самовыражения!
 Жизнь - день, ночь, любовь! любовь, день, ночь...!

Василий Подберёзкин - балетмейстер, поэт, писатель.


Рецензии