А Bientоt

 Тепло прошлось вдоль по моему телу мурашками, заставляя непроизвольно дернуться. Холодные руки искали на ощупь остатки того самого тепла, которое еще возможно осталось.
Я...
А что я...
Я  хочу понять, что важно для меня, для тебя, для нас, хватаясь, пожалуй, за единственную соломинку.
А нужно ли?
Я ищу твои глаза, глаза, в которых столько нежности и доброты.
Твои слова, которые пожалуй, частенько не совпадают с твоими действиями... 


 Тепло прошлось вдоль по моему телу, забирая последние остатки прошлого навсегда.
Твои глаза с такой же нежностью смотрят в мои, в твоем взгляде столько тепла...
Люблю... Люблю без слов, люблю твое каждое движение, каждое слово. Ловлю.... Твой каждый взгляд.
Терплю тебя, берегу тебя и жду... 
Твоя улыбка, заставляет меня улыбаться, даже душой. Я люблю твою улыбку и твой смех.
Я просто хочу быть рядом с тобой всегда, каждый момент и каждую секунду.
Я...
А что я....
Я хочу просто знать, что ты есть в моей жизни. Просто держать тебя за руку и идти с тобой бок о бок...


 Тепло прошлось по моему телу мурашками, заставляя меня непроизвольно улыбнуться.
А я...
Я всего-навсего...
Люблю тебя.
Я буду тебя искать повсюду, где бы ты ни был.
И мы с тобой обязательно встретимся, главное узнай меня в толпе, среди прохожих...
Узнай меня из тысячи похожих лиц...
Моя жизнь, моя вечность...
Мой мир.

A Bientot!
(До скорой встречи!)


Рецензии