Берёзовая грусть

Где в родной сторонке,
Быль моя слыхала,
Как берёза тонкая
Под зарёй вздыхала.

Грусть исповедальную,
Зажигая свечкой,
Про судьбу опальную
Всё шептала речке.

"Не меня ли ветер
Средь подруг искал,
Кудри на рассвете
Нежно мне ласкал.

А теперь с рябиной,
Они вместе красной
И назад любимого
Видно жду напрасно."

И с такой бедою,
Словно в омут глядя,
Низко над водою
Так склоняла пряди.

Я сказал, красавице,
"Ты ведь гибче станом
Да и ветки нравятся
Золотым туманом.

Греет даже стылый,
Шум осенний твой,
С волосами милой
Схожа ты листвой."

Где в родной сторонке,
Быль моя слыхала,
Как берёза тонкая
Под зарёй вздыхала.


Рецензии
Сразу чувствуется что-то есенинское.
Понравилось!

Катерина Антонова   04.10.2015 11:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Катерина!

Владимир Вальков   04.10.2015 17:11   Заявить о нарушении