Проще некуда

                Подарок для моей возлюбленной Марии Алехиной
     Я чувствовал свою неполноценность и обособленность от мира лживых игр, остро и зудяще, нервно почесываясь, сплевывая мелкими плевочками в застиранный носовой платок и экран ноутбука, матеря себя за неумение лицемерить. Слезы баронессы настигли волной горечи и отвращения к самому себе, я по инерции продолжал юродствовать, ухмыляясь в глупые рожи вокруг (  их было целых три, так как в моей комнате было три зеркала, одно здоровенное с встроенным книжным шкафчиком внизу, наследие совдеповских времен, одно среднее, круглое такое на витой подставке, а третье самое маленькое, удобное для заглядывания себе в глотку, когда появлялась боль при глотании или кашель), шляясь по интернету и , как обычно, признаваясь в любви незнакомым людям, хотя по их поведению можно было бы сделать противоположный вывод, одна фотка Бэкхема в обнимку с Зизу чего стоит, я наткнулся на нее в Инстаграмме Виктории, внаглую приперевшись к красотке, но очень быстро срулил восвояси, жалко их, а ну, как решит, что я намного круче ее муженька, нет, не хочу, чтоб они, не дай бог, сцепились с единственной моей, та, по-любому, сильнее, накернет ей раза спортивной рукой, и прости-прощай спайс-гел, останется Дэвиду один выход, точнее, вход.
     - Бац !
     Она влепила мне подзатыльник. За сексизм. Что ж, справедливо, мужик - он не хуже бабы, а кому и кобыла невеста, некоторым - жена, соведущая или подчиненная, без разницы, лишь бы к моей любимой Дите не приближалась на пушечный выстрел. Торжество толерантности сшибло меня с ног, я окунулся в пидорские расклады, писсинг оргии лесбиянок, приоритет мирного ислама с отрезанной башкой в руке, толпы беженцев и право еврейского народа на физическое уничтожение всех несогласных с богоизбранностью этого народа, многополярный мир со столицей в федеральном округе Колумбия, свободу слова со всеобъемлющим самоограничением, вплоть до обета молчания и увольнения по собственному желанию ; сутки одиночного плавания по этому океану говна вполне предсказуемо привели меня в Канаду, куда же еще. Я жаловался ей по-русски, не надеясь на мастерство неизвестных переводчиков, иногда даже жалея их, бедолаг, но не умея вести себя иначе - я уже говорил и не раз и не два, что сам не знаю, как пишу сказки эти, как-то само собой происходит, выходя покурить, я и не помню, что писал минуту назад, а проверяя ошибки после публикации, сам оху...аю и поражаюсь - и не испытывая никакого желания меняться и становиться понятным, запутывался, гнал какую-то пургу, в конце концов, психовал, уходил и возвращался, не в силах забыть темноглазую и улыбчивую девочку, влюбившуюся в меня сразу и бесповоротно. Жуть, однако, при таких раскладах моей неповторимой ракетку однозначно придется менять на пулемет " Максим", имя Мария на Анна, а найковскую майку на тельняшку, и грудью вставать на защиту своих интересов в недостоверном мире взаимоотношений полов, моей ветренности и любвеобильности, бросающих от одной дамы к другой, собирающих их в каре из четырех разных колод, но одной масти, светлой.
     Она улыбалась, донельзя довольная этим незамысловатым набором простых слов без смысла, наконец-то дошли молитвы и я,вроде, стал проще, того и гляди потянутся всякие-разные люди и людишки, придет популярность, следом - слава, бабло, город Лондон и мудак Акунин, ждущий меня на берегах Темзы на пару с беглым коммерсантом Чичваркиным, всхлипнут они, обнимут и скажут : " Мы так ждали", прослезятся, примут в партию к Тори ( снова она, заеб...а, надо на Кетрин Зету-Джонс переключиться, что ли ) и поведут в Диснейленд. Я захохотал, вспомнив, как недавно перепутал Диснейленд с Макдональдсом, от этого баронесса и плакала, от моего мудизма и вечных непоняток и путаницы, а уж перепутать Данию с Польшей - это высший класс, это вам не в Ростовской области заблудиться, жаль, что не все спортсмены и спортсменки понимают нюансы и оттенки воображения , но я не навязываюсь, понимаю, что не каждому дано, не всем по силам и уму принять приглашение к безумному чаепитию, что ж, едем дас сейне, третья моя дама никогда не бросает предложенной игры разума, уж не знаю, по гласу свыше, по родству душ, по любви, но постоянно она рядом, мне иногда даже хочется включить звук во время просмотра клипа Шакиры, чтобы наконец услышать голос поп-дивы, но памятуя Бритни Спирс, я гоню прочь такие недостойные мечты и включаю радио, по субботам, как ни странно.
     Я злился, печатая эту байду, но надо же, хотя бы изредка, назвать вещи своими именами.


Рецензии