Ты моя желанная

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Хочу с тобой унестись к облакам ввысь,
              Взяв тебя за руки, летать, летать.   
              Хочу с тобой о любви мечтать,
              С чистыми облаками в прятки играть.



                Припев:
                С тобой я хочу быть,
                Тебя я хочу любить.
                Ты моя желанная,
                Богом свыше данная.


                Как хрупок мир земной.
                Наполним счастьем наши души,
                И будем лучше, будем лучше.



             Побыть с тобой вдвоем и быть счастливыми,
             Смотреть в твои глаза и быть красивыми,
             С друг другом говорить и быть услышанными:
             Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя.



                Припев:
                С тобой я хочу быть,
                Тебя я хочу любить.
                Ты моя желанная,
                Богом свыше данная.


                Как хрупок мир земной.
                Наполним счастьем наши души,
                И будем лучше, будем лучше.



                Припев:
                С тобой я хочу быть,
                Тебя я хочу любить.
                Ты моя желанная,
                Богом свыше данная.


                Как хрупок мир земной.
                Наполним счастьем наши души,
                И будем лучше, будем лучше.


    




               


Рецензии