Новопровинциал корпускулярная теория времени. 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Тьма ушла из бункеров Вольфшанце, разбавив собой колоссальные просторы Космоса…
Считается, что его взорвали когда-то сами немцы, в то время, когда Красная Армия выходила уже на границы Польши…
До этого, на эту зловещую резиденция Воплощенного Зла – не упало ни одной бомбы…
И это тогда, когда авиация союзников, в основном, конечно же, США, сносила с лица земли не просто заводы, военные базы, городские кварталы, а целые города в Германии…
Так, как будто бы сооружений Вольфшанце, вообще - не видели…
Не видели и не знали, где же они находятся…
Как будто бы их накрыл какой-то чудовищный, гигантский зонтик…
А потом – потом…
Мне же, показалось тогда, что эти сумрачные бетонные паралеппипеды покрытых железобетоном бункеров, не были разрушены людьми…
Просто – они переполнились внутри какой-то Энергией…
Которая копилась и уплотнялась, уплотнялась и начинала бурлить, бурлила и – закипала…
И вот – именно эта Энергия, защищенная, спрятанная от глаз людей, перестала вмещаться в эти объемы.
И – после этого, просто разорвала их…
Тьма – вернулась к Тьме…
Тьма – пополнила Тьму…
Тьма – растворилась и…
… Исчезла во Тьме…
И – оплодотворила Тьму…
То, что я увидел в глубине этого северного леса…
То самое, что вначале мне показалось гранитным валуном…
Потом – гранитной скалой…
Было, судя по всему – творением рук человеческих…
Было творением, когда-то…
Было…
Но…
- Откуда же оно здесь появилось? – подумал вдруг я…
И двинулся к нему, оценивая расстояние, которое мне предстояло пройти метров в 30 – 40…
Звать Сергея и Гошу, я пока не стал, предполагая, что входит внутрь этого сооружения-руины, один я входить ни в коем случае не буду…
Ну и если походу решу, что зайти всё-таки придется…
- Тогда и позову, - убедил себя я
- Непонятный какой-то? - мысленно заворчал я обращаясь к этому сооружению-руине
- Совсем тут не к месту…, - я уже очень ясно это понимал и тем не менее, был уверен теперь , что подойти к нему поближе – просто необходимо.
Однако…
Намеченные мною 20, да уже, вроде бы и 40 метров, были мой пройдены, а дойти до это сооружения, мне пока еще не удалось…
Не скажу, что у меня было ощущение обмана,
Такого, когда кажется, что сооружение просто – уходит от меня, удаляется, на невидимых мне колесах или конечностях…
Такого чувства – здесь не было и сооружение – осталось на месте, только стало вдруг много больше в размерах…
Не знаю, как передать читателям это свое ощущение…
Ну – попробую…
Пирамиды в Каирской Газе издалека могут показаться не такими уж и большими, буквально – игрушечными,
Однако, Вы заранее знает, что они – огромны и – всё дело только в огромном расстоянии между ними и вами…
Вы готовы преодолеть большой путь для того. Чтобы увидеть их во всем величии и великолепии…
Идете или, скорее всего едете и, достаточно долго…
Прежде того, чем они откроются вам во всем своем гигантском состоянии…
И это, как ни странно, тоже – удивляет…
Здесь же, ситуация была как будто бы совершенно другая…
Не в далеко, я увидел вдруг, что-то похожее на гранитный валун…
Сосредоточил на нем свое внимание и он, как по волшебству стал больше…
Потом – пошел к нему, сделал буквально несколько шагов и валун – превратился в скалу…
Еще несколько шагов и гранитная скала вдруг стала - творением рук человеческих…
Еще несколько…
И…
И… сооружение напоминало мне чем-то большой бункер, развалины которого я видел когда-то в Вольфшанце…
Чтобы подойти к нему вплотную, мне надо было сделать ещё…
- Стоп…, - вдруг подумал я…
- Стоп, а сколько мне надо будет пройти, а главное – сколько я уже прошел? – вопрос серьезно взволновал меня…
Мне случалось когда-то попадать в такие пространственно-временные ловушки, которые задерживали меня на очень продолжительные промежутки времени из мест, которые были вроде бы совсем близко…
Случалось даже пару раз попадать в такие континуумы, которые неимоверно быстро выносили меня куда-то, где я желал быть, но находился до этого очень далеко…
Это удивляло, обескураживало, завораживало и…
Оставалось впоследствии неким курьезным воспоминанием…
Теперь – удивление и обескураживание, ещё не подступали, зато завороженность уже ощущалась в полном объеме…
- Стоп…, - говориля сам себе я, уже вслух и достаточно громко, чтобы выпасть из этого состояния завороженности.
- Стать завороженным в таком путешествии – очень опрометчиво…, - продолжил я убеждать сам себя, вслух…
- Серёгаааа, - не очень громко, даже чуть приглушенно, проговориля я в направлении, в котором по моим ощущеням должны были двигаться Сергей и Гоша…
- Гошшаааа…! – продолжил было я еще уже более внятно и громко…
Когда, мой крик, столкнулся в воздухе как будто бы со встречным окликом Сергея…
Стукнулся в воздухе с моим кличем, обращенным к Гоше, чуть смешался и, достиг, наконец моих ушей…
- …ессссь, - обрывок слова означал видимо «Здесь» или еще что-то…
Хотя – это не важно, отклик, доносился с близкого расстояния…
Не превышающего 50, ну или 70 метров…
Я, обернулся на этот отклик и – даже заметил на мгновение, самого Сергея и идущего рядом с ним Гошу…
На миг – то ли увидел, как мелькнула невдалеке его оранжевая штормовка…
То ли - мне это показалось…
Во всяком случае – какой-то тревоги и уж тем более страха не появилось и даже не обозначилось на горизонте…
Успокоившись от волнения о том, что я заблудился, снова повернулся в сторону сооружения, к которому шел до этого…


Рецензии