Белый стих... Дети уходят

Я  сегодня, как струна натянута
Рифма не идет...душа молчит...
Да и в  голове все растекается
Бедное сердечко  все болит...

Что-то мне тревожно в это утро ,
Что то беспокоит..? Не пойму...
Может выдохлась, устала от забот я?
Очень...  очень  -  этого  боюсь...

В чем же дело?И сказать,уж нечего?..
Но,еще вчера, бурлило все во мне!..
"Отложить на завтра эту бурю мне"!:
Приказала я...   самой себе  !..

Наступило   завтра, как  обычно...
Я в неведении: " Что произошло?
Почему так грустно мне на сердце?..
Почему  тоска  мне душу  жжет..?

А ведь это, просто объясняется -
Одиночество без стука ворвалось
И не смейтесь, господа хорошие...
Если вдруг придет,то не прогонишь "вон"!

Очень   страшно   это   одиночество
И не дай вам  Бог  его познать!..
Как в могиле - тишина вокруг ...
Даже ... телефона не слышен звук.

А ... ведь мне понятна грусть моя 
И ...  не делаю из этого  секрет...
Просто ...  не звонили мне два дня
Мои дети , вот   она   -   тоска...

Я ...  все понимаю и принять могу...
Только   вот  -  не легче на душе...
И...  уходят   мамы  лишь    тогда ,
Когда   детям   -   не нужны  они...


Рецензии