стрекоза 2015

Уж осень всё обдала стужей
И желтый лист летит к земле
Наш муравей тащит натужно
Большую щепку на плече

Вон муравейник уже рядом
Опушка, пень всё как всегда
Окинул всё привычно взглядом
Пенёк сверкнул вдруг что за беда?

Он пригляделся ,  что за диво
Там стрекоза  цветной стрелой
Крыла расправили игриво
Любуясь собственной красой

-Ты кто? Спросило милое созданье
-Я муравей,  ты что, меня не узнаёшь?
-А, помню бабкино приданье
На чёрта лысого  похож

- Ну, прям на чёрта, ты уж скажешь
-Ну, может чёрт покрасивей
Ну как живёшь, что мне расскажешь
Чтоб мне сиделось веселей

-Да вот готовимся к зиме
Жилище кое-как латаем
Сказать по правде, как в тюрьме
И мерзнем мы и голодаем.
Как медвежонок стал у власти
В лесу пошёл сплошной развал
Такие разгорелись страсти
что навсегда покой пропал

То он восход нам приближает
 то время двигает вперёд
То ишаков в лес заселяет
То обезьянок наберёт.

Теперь отдал лес короедам
Признал  полезным червяка
Они де  даже за обедом
Дают опилки нам всегда.

Опилки  это же полезно
Они тебе и стол и дом
Хотя нам всем давно известно,
Что это просто лохотрон.

Так мы конечно возмущались
И с нами было всё зверьё
Так вся родня к нему сбежалась
Чуть не порвали на тряпьё.

Страшнее всех там были гризли
Они в такой экстаз вошли
Что медвежонка чуть не сгрызли
На счастье белые пришли.

-Ой, слушать я  устала
Мозги вскипают у меня
-Ну, хорошо, тогда б сказала
Что за проблемы у тебя?

-Проблемы, что это такое?
Сейчас летим мы на юга
Там ждёт нас действие крутое
Там будет Новая волна.

Там будут звёзды тусоваться
Сверчки, кузнечики летят
Все будут петь и кувыркаться
Смотреть весёлых поросят

Там даже рыбы будут петь
-Но рыбы петь то не умеют
-Не важно, главное блестеть
За них козлы слова проблеют.

Ночные бабочки туда уже слиняли
Уже наверно доят стрекозлов
А мы с подружкой малость по отстали
Но ожидаем пару чартеров.

Самой лететь мне вовсе не по кайфу
Все крылья в брюликах , и даже есть опал
И челюсть мне рыжьём окантовали
Все короед твой ненавистный  настругал

Ну ладно, волочись в свою хибару
Но заруби себе ты на носу,
Что долго будешь ты пахать задаром
Пока  таков закон у нас в лесу

 Что хорошо живёт не тот, кто пашет
Не тот, кто кормит и растит
А кто весь день поёт и пляшет
Чтоб жизнь олигархов усластить.


Рецензии