tattooed man
"я так скучал, здравствуй" - единственное сообщение на автоответчике, прошедшее естественный отбор. голос падает разбитой ампулой в трубку, излечивающим раствором входит под кожу, заглушая шумы и помехи. и вместе с ними - её одиночество.
длинные шрамы луж на потемневшем асфальте. осень раздевает город до костей, оставляя лишь память о солнце. тянутся руки-деревья к космам серых туч, закрывшим на несколько месяцев лимонное солнце. в каждом времени года есть частица смерти. и нет ничего длиннее минут потери.
врачебная заморозка - поцелуй в дёсна - надёжный способ замолчать. Л. понимает, что её никто не ждёт и продолжает разговаривать с пустотой. снимая с языка ненужные слова.
у неё в голове - филологический факультет и дофаминовые всплески. "слишком свободная, нестерпимо скучная, верящая в своё величие" равнодушно перечисляет он её *качества*. уместившиеся бы ровно в одно смс. но тут же продолжает - "тебя же не существует ни в одном из измерений, кроме цифрового. ты отвечаешь за ноль".
возраст каждого состоит из двух детей. она и он - не одной крови, но одной усталости. неважно, что она устала от жизни в двадцать, а он - в тридцать пять, на выходе получается одно и то же. /охуительная доза до гроба/.
жизнь чертится не по линейке. каждое утро берёшь в руки ластик равнодушия и стираешь кривизну в линии, продолжая её карандашом силы. пряча боль в лезвия фраз. потому что не хватает смелости спрятаться в землю.
насмешливость утра из окон, изнаночная оттепель тел из постелей. он надевается на леску её фраз. рука взмётывается вверх и вот - он враз достигает той же планки, что и она.
никто не любит простые вещи. гораздо лучше мусолить вычурные фразы, перемежая их с экспрессией и безумством. существует ли кто-то вне слов, вне затихающих криков и хлёстких истерик?
Л. хочется выглядеть серьёзной. сначала она укорачивала волосы, теперь - улыбки. мысленно отсекая углы губ, усугубляя некрасивость рта.
в поцелуях он касается её зубов языком. словно хочет слизать всю неорганику с эмали. его пальцы так старательны и стерильны, что слова, выписываемые ими на черновике её тела, кажутся фальшивыми.
/вместо того, чтобы резать себя, она говорит с ним. он играет роль аптечной резинки, которой надо щёлкать себя по запястью, оттягивая и отпуская. до боли, до рубиновых следов на кефирной коже/.
но все нужные слова сломались во рту. она выплёвывает осколки, сетуя на то, что не выковыряла их из себя раньше: сейчас не пришлось бы выселять, как должников, переломанных насильно. строчки - костыли для слов, абзацы - временные квартиры.
один человек носит кресты в ушах, чтобы лучше слышать бога. но невозможно услышать того, кто отказал ещё в утробе. всё что его окружает - глухонемо, размеренно и невозможно. он существует лишь в промежутках между верой.
/there's a man lying down in a grave somewhere
with the same tattoos as me
and i love him, i love him, i love him, i love him, i love him/.
только научишься посылать нахуй, а смерть уже трогает за плечо, толкает вниз.
жизнь разломилась, как упавшее яблоко. полёт и падение - её образ и подобие.
никому не вправить вывих смещённых /упавш/их/ нас.
Свидетельство о публикации №215100301648