К юбилею Есенина3-010-2015 года

Что ж сегодня смотрю я рассеяно.
Вспоминаю чужие края,.
Я писал порой -лучше Есенина .
 Но бывало и хуже друзья.

Сколь поэтов в России загублено.
И есенещина не в чести.
У властей были козыри бубнами.
А у нас только крести почти.

Пусть кидалы страной нашей правили.
Но и хлеще их "черти" нашлись.
Закрома наши -где то-, за далями.
И с казной -по  их вкладам- прошлись.

Голозадая -славная, Родина.
Кто урвал тот- и радостен, -в ней.
А я рад был обычной смородине.
Да четвёрке -простых, окуней.

Не держался за кресло начальника.
И машины крутой не просил.
Пил порою из ржавого чайника.
И в садовой буташке пожил.

Есть друзья -только слишком состарились.
Знать не каждому старость дана?
Зря в кармане- блоха ,опечалилась.
Пропивает всю душу шпана.

А мы спрятались здесь за смординой.
И бушует по осени лес.
Покорилась кому наша Родина.
Не к сему у меня интерес.

Роздал всё до последнего рублика.
По долгам в этом месяце я.
И Башкирия "полу -республика ".
Не моя. Не моя ? не моя!

Я в губернии жил- в прошлом, маялся.
Но зато я души не убил.
Плутовали -вокруг, или чванились.
Всё равно мне!-Не с ними я был!
============================================

Опубликовано в районной газете.


Рецензии