Жизнь проходит

Сидел я на диване, вдруг мысль ко мне приходит
Простой и ясной фразой - что жизнь моя проходит

Всё вроде бы понятно, всё так и происходит
Живёшь себе, не кашляй, а жизнь себе проходит

Хотя не всё понятно, и что это выходит?
За что же я страдаю? Как это - жизнь проходит?

Нет, нет, не всё в порядке, мне это не подходит
Что, как то не заметно, вся жизнь моя проходит

Скажу определённо, живём один раз, вроде,
И жизнь не  повторится, и, всё равно, проходит

Живу активной жизнью и следую я моде
Декамерон читаю, а жизнь моя проходит

Я много понимаю, работал на заводе,
руководил колхозом, но жизнь моя проходит

Мне власти руки жали, известен я в народе
И всё это напрасно, ведь жизнь моя проходит!

В здоровом теле дух мой, а отношусь к породе
что крепкие как камень, так что ж она проходит?

Сижу кулак кусаю и весь уже на взводе
Что делать я знаю, жизнь, кажется, проходит

Когда уже я понял, что  силы на исходе, 
Меня вдруг озарило, как это происходит:

Донт ворий и би хеппий, свихнись и колобродий
Люби и будь любимым, а жизнь себе проходит


Рецензии