Одинокая баня. 3. 10. 2015. г

Банька – это хорошо! Банька – это здорово!
Обнаженная душа - наслаждений марево!
Потом выйдет вся беда, накопилось  всякое,
Кружкой мутная  вода, пиво горько-пьяное!
Веник хлестко бил меня, не щадя нахваливал,
Вредно! – Это все брехня!  Просто приговаривал!
Выскочил как угорелый! В снег пушистый бухнулся!
Пар клубами перепрелый - клок из бани вырвался!
Снова в баню забежал, ковшиком облился,
Паром свежим жар поймал, в бане он теснился!
                ***
Мылом пенится мочалка, а шампунь как кипяток,
Сил уж нет – да больно жарко, выйди - погоняй чаек!
Чай с малиной, иль с медком – аромат предбанника,
Самовар бузит дымком, голый, без подштанников,
Вышел я к нему и сел, вытираться надо,
Тело - чистое как мел, ковш воды - услада!
Размахровил полотенце -  волосы как сено,
В приоткрытой бани дверцы, на пороге пена.
Чай попил, пошел домой, на кровать родную,
Как хотел я быть с тобой, но один ночую.
Почему я одинок в этой жаркой бане?
Я один! - Мой потолок, дома в теплой ванне.


Рецензии