Встречался ли мой дед с Сергеем Есениным?

Только сейчас я наконец разглядел ряд интереснейших моментов в биографии деда-писателя.
В период 1910-1917 год он работал в книигоизданиях и в первую очередь в издательстве Сытина в Москве.
Причем работал корректором!
Долгое время этот период его жизни меня сильно не занимал.
Дед родился 19 сентября (1 октября по новому стилю) 1887 года – это за 8 лет до появления на свет Сергея Есенина. Дед родился в городе Нарым Тобольской губернии.
А в 1913-ом году они оказались совсем близко друг к другу – будущий победитель Всесоюзного конкурса писателей и Первый поэт России - М.И. Вергилесов  (П.И.Ратушный) и Сергей Есенин.
Оба корректорствовали у Сытина, в Москве!!!
До встречи Есенина с Императорской семьёй оставалось три года, до смерти Есенина оставалось 12 лет,  до расстрела деда оставалась четверть века! Разница в 8 лет вряд ли могла их смущать.
И мне стало интересно докопаться до истины: непосредственно общались или нет?
Вот какой вопрос возник у меня в день 120-детнего юбилея поэта, оказавшего столь сильное влияние и на моё скромное творчество.


Рецензии