Иронические стихи

   Моё второе  "я" - зловредное создание,
   Меня критиковать - его предназначение,
   И изредка оно соглашается со мною.
   Желание меня разоблачить - его излюбленное дело.
   Вот, например, подруге говорю я:
   " Сегодня выглядишь ты прекрасно!"
   А моё второе ехидно замечает:
   "  Ты искренна?Или намеренно ей говоришь неправду?
   Иль не видишь ты, что макияж её небрежен
   И видно, что она , скорей всего,
   С утра наплакалась немало и нос набух
   И красны глаза. Тебе не стыдно?"
   И так всегда!
   А, если критиковать кого начну,
   Оно и тут меня подловит;
   " А ты всегда права и ошибок не допускаешь?"
   Но признаться я должна, что оно,
   Моё второе "Я" всегда мне правду говорит,
   И не хитрит, и за моей спиной оно,
   Ни с кем сплетничать обо мне не будет.
   Так что, товарищ мой верный , а то,
   Что меня всегда он критикует,
   Так надо ему "спасибо" говорить -
   Ведь так оно, второе моё "Я",
   Свою любовь ко мне проявляет.
   ------------------------------
   Пришла осенняя пора и я вдруг поняла,
   Как мало я  любила и как мало позволяла себя любить.
   Ну, что ж , весна не за горами.
   ---------------------------------------------------
   Я морю признаюсь в любви
   И к его волнам я припадаю!
   Очищусь от мировой суеты,
   Вдохну солёный её вкус.
   И его водой я смою
   Сомнения и душевную тревогу,
   Согреюсь солнечным лучом 
   И руки к небу подниму
   И молитвою утешусь:
   О , небо! Прими мою молитву.
   Да будут вечно над Землёю
   Светить Луна и Солнце!
   И звёзд мерцание пусть будет вечным!"
   
   


 
   


э


Рецензии
Хорошо и жизненно.
Удачи!

Людмила Скрипченко   06.10.2015 17:10     Заявить о нарушении