Связанные...

Что для нас публичные люди?

Они на виду, каждое их слово, поступок перед нами, перед нашими глазами, не скроешь, даже если захочешь, вездесущие муравьи-журналисты докопаются до всего, так что бесполезно под семью замками прятать негатив и тем более позитив.

Это ряд медийных лиц - государственные деятели, чиновники высокого ранга, нувориши новой волны, те, кто не исчезает годами с экранов телевизоров: ведущие, шоумены, известные артисты, выдающиеся чемпионы, кто еще?

Но не могу не заметить ...

Я свободный человек, меня никто не знает и знать не хочет, я могу себе позволить сказать все, что думаю, я не связан никакими обязательствами ни перед кем, и главное, я не связан деньгами, мне они, эти злосчастные деньги, в таком неимоверном количестве, как многим вышеперечисленным, не нужны, я не лукавлю, потому что не понимаю, зачем их так много, что они дают, кроме того, что связывают по рукам и ногам мою совесть, мою честь, мою душу наконец, вы со мной не согласны?

Когда  вижу публичных людей, я через экран вижу, что за спиной руки их и, главное, их души связаны, они не могут выразить ни одной искренней мысли, не могут сказать правду, они связанные, потому лгут нам. Что они такое, почему мы должны слушать их и верить им, связанным ... ?

Есть связанные люди, а есть свободные ... слушайте и верьте свободным людям ... и вы будете застрахованы от ошибок в жизни, от безумного бега за фетишем денег, сытости и развращающей роскоши .. и никогда фальшь не затронет, не испачкает ваши души, и тогда вы не пожалеете о содеянном и вечном ...

Но разве я, человек без имени, могу кому-то приказать, как ему жить и какому богу молиться?

Нет, конечно, я не приказываю, я просто свободный человек ... и рад, что мне, наверное, только поэтому немного верят, случайно слушают и читают иногда ... правда в спешке, мимоходом, со снисходительной улыбкой на устах ... а я упрямо продолжаю идти собственной дорогой ... ищу справедливость, правду и истину ... 

А связанные потому и убогие душой, что связанные ... правда, оговорюсь, истинные таланты тяжело связать, речь ведь не о них ... талант имеет крылья, попробуй талант связать по рукам и ногам, не получится ...

***

P. S.

В последней телевизионной передаче "На ночь глядя" Павла Деревянко (кто не знает, напомню, он популярный российский киноактер, театр им. Моссовета тоже не обошел его стороной) спросили, а кому Вы сейчас завидуете?

Он не долго думал, ответил сразу:

- Я завидую свободным и независимым людям!

***

 К Павлу, что бы ни было, я всегда отношусь с неизменной теплотой, готов ему многое простить, если даже было бы за что прощать, но то, что он главным в своем творчестве считает (и, наверное, в жизни тоже?) не лгать, является ключиком, который открывает мою душу навстречу ему, кто не верит, он так по сути и сказал, для меня главное, жить и творить без лжи!
 


Рецензии