Преданность

Лунный свет с трудом сочился сквозь густые черные тучи. Я продолжаю свой путь по мокрому бульвару, вдоль которого стоят огромные фонари. В воздухе яростно пахнет корицей, пряностями и едким запахом алкоголя с растворителем. Не оглядываясь назад, я просто плетусь на своих двоих, мельком бросая взгляды на прохожих. Начинает темнеть, и людей становится все меньше и меньше. Свернув на любимую центральную аллею, я почувствовала, как осень яростно наполняет собой мои легкие. Темные силуэты деревьев создают некую магическую атмосферу. Опять, невольно, рука тянется к пачке кофейного Ричмонда. Эти сигареты, их запах... уносят меня куда-то в глубины эстетики. Мягкий дым снова витает вокруг меня. Плохая привычка курить живет со мной уже достаточно долго. Не вижу в этом ничего плохого, да и мы с ней как-то сжились уже. Я продолжаю странствовать по своим любимым улицам, атмосфера любимого города въедается в сердце и оставляет отпечаток. Многие люди боятся одиночества, в то время как я считаю себя "особым ценителем уединения". Сентябрь шептал мне на ухо правду, каждый вечер говорил мне: "Прекрати предавать свою цель, девчонка, я больше не стану спасать тебя из леса завядших роз". Я помню тот лес, заблудших и потерянных, те розы, что всегда резали мне руки, а еще ветер... который отчаянно мешал идти вперед, кидая мне в лицо дорожную пыль. И знаете, я больше туда не хочу. Так что, пожалуй, сегодня я не предам себя и завтра, пожалуй, тоже. Снова задумалась и снова потеряла счет времени. Пора домой. Рыжий кот скучает по мне и ждет.


Рецензии