Быть может

Быть может меня кто-то выдумал и я живу так , как тот , кто управляет полностью моей жизнью. Он пишет сценарий , а мои мысли создает сам . Быть может я чья-то иллюзия , наполненная сомнениями и грезами . Какой-то безумный явно представляет мою судьбу именно такой… Все грезы мои , все люди в окружении- это всего лишь плод больного воображения. Когда-то он подойдет ко мне , мне покажется что в его руках пистолет. Он стрельнет в рядом стоящего человека и я упаду в слезах ,буду корить его , спрашивать какое право он имеет распоряжаться чужими жизнями… Но он будет спокойным. Он скажет  что таким образом избавил меня от новых происшествий.  Я не пойму  его  только в начале , но затем я вспомню все детали и увижу что не было пистолета  в его руках… Это были всего лишь пальцы , создающие вид пистолета… Он со смехом будет смотреть на мою фантазию , так как она – тоже его. Это он мне шепчет все эти мысли . Это он указывает мне действия. И я буду видеть его в приступах ярости. Мне будет казаться что он моя галлюцинация. Но он-мой лучший друг. Только он скажет правду . Только он будет пытаться убить меня… Но не сможет… Ведь силой его эмоций и любви ко мне , воображаемой , я стала почти реальностью. Да , действую под его руководством. Но энергия стала частью мира.

Он будет угрожать мне ножом. Будет бить меня . Но кроме моральной боли я не стану чувствовать ничего. А потом он упадет на колени и станет молить о прощении… Будет молить о прощении плод своего воображения… И когда я обниму его  , он вдруг начнет смеяться. Смеяться в истерике… А потом захлебнется слезами. Захлебнется.

Он будет знать что оставил после себя след – меня. И я должна буду закончить его миссию на земле. Я буду повсюду. Смогу становиться ветром. Смогу  быть снегом и дождем. Я буду мечтать помогать человечеству, но от слишком доброго сердца буду приносить им обиду и злость , так как они захотят чтобы я осталась навечно рядом.

Меня будут видеть как захотят . Кто-то злойдейкой ( для кого-то я поведу себя именно так , в силу ошибок , словно моя миссия имеет черновики ) , для кого-то обманщицей ( ведь я буду превращаться в обыкновенного человека и не смогу не врать )….

Многим я принесу боль , так как не буду соответствовать их идеальной и неповторимой. Но я чужое воображение. Этого никто так и не поймет.

Для всех я буду разной. Не ища выгоду себе , а скорее помогая своей душе и телу , я буду стараться помочь людям.

И только по той причине , что мало кто воспринимает  чужие мысли, однажды я растворюсь в ясном небе…


Быть может.


Рецензии