Ночной звонок

Ночной звонок, вырвал Таню, из долгожданного забытья, к которому она так стремилась.
Полусон все глубже уносил нее, боль уходила, ей становилось все легче и вот она уже различала крики чаек парящих над морем, шум волн и яркое солнце, и вдруг это ужасный звук вернул ее опять в  боль. Сначала боль отозвалась в виске, потом привычно заныло сердце, крики чаек растаяли в дали…. Боже, кто и зачем мне звонит.
Она подняла трубку
Турфирма Люцифер, мы хотим сообщить вам, что ваш номер успешно забронирован  - бодро сказал, красивый женский голос.
Таня бросила трубку, что за ерунда, какой еще Люцифер.
Через минуту звонок раздался вновь.
Да,  -рявкнула Таня.
Татьяна Александровна, не бросайте трубку,  - вежливо сказал, все тот же красивый голос, это в ваших же интересах.
Кто это? –продолжала сердиться Таня.
Я же сказала –турфирма Люцифер сообщает вам о бронировании номера для вас на острове Забытья.
Я ничего не бронировала, какой остров, вы что то путаете, -уже испуганно стала бормотать Таня
В сердце острой болью вонзилась игла, ей стало ОЧЕНЬ страшно.
Турфирма Люцифер –все также спокойно и бесстрастно  стал объяснять красивый голос._ сделал ВАМ подарок, для вас, мы забронировали номер, на остове забыться, там откуда не возвращаются, вы столько раз восклицали, я хочу забыть, я хочу исчезнуть, вы были услышаны, завтра за вами прибудет транспорт, ровно в 6 утра 6 минут 6 секунд. Будьте готовы, вещи никакие не берите, там есть все что вы пожелаете. Одежда, еда , ваш номер с видом на океан ждет вас. Будем ждать Вас с нетерпением.
А если я не хочу?- дрожащим голосом спросила Таня. Если я хочу остаться здесь?
Поздно –ответил голос, транспорт уже прибудет, да вы и не сможете жить здесь, вы слишком любите жаловаться, не умеете преодолевать трудности, страдаете по любому поводу. Вы просили, вас услышали.
А если я все же попробую остаться?
Попробуйте -  с насмешкой сказал голос – для того что бы остаться утром в 6 часов, 6 минут 6 секунд, вы должны выти во двор и когда подъедет машина сказать, я живая, я буду жить. И если эти слова будут правдой, машина уедет,  а вы останетесь. Если не сможете, то машина вас заберет и ВАШИ мечты о забытьи сбудутся.
В трубке были короткие гудки.
Таня взглянула на часы было  00.00.. никакое время нулевое .Она  как впервые увидела свою комнату, смятая кровать, на тумбочке упаковки снотворных и успокоительных. Она  встала и шатаясь подошла к зеркалу, отражение то же было нулевое.
В нем отражалась абсолютно никакая женщина.
А ведь когда то ее считали самой красивой девушкой их улицы.
Глаза столько плакавшие –потускнели, морщины избороздили лоб, уголки губ были плаксиво опущены вниз. Почему она столько плачет? Почему она не умеет справляться с трудностями, почему, у нее нет друзей, почему??? Может и правда завтра в 6 часов 6 минут 6 секунд ей сесть в машину? Она сядет в нее раствориться, исчезнет из этого мира и будет вечно сидеть у окна и смотреть на океан.
Да она уйдет, она сядет в машину это то к чему она стремилась  последний год после смерти мамы, самого близкого человека.
Она по привычке, ухватилась рукой за крестик который мама одела на нее перед своей смертью, и вдруг все ее тело пронзил электрический разряд, она упала на колени, и услышала четкий голос матери
Живи Танечка Живи, я приду к тебе, совсем скоро ,я буду твоей маленькой дочкой и мы опять будем вместе, только живи….И по ее телу разлилось, такое тепло, такая сила, какая всегда наполняла ее когда мама ее обнимала.
Сколько она пролежала так она не знала, первый луч солнца проник через шторы.
Она подняла голову и увидела, что на часах было 6 утра.
Она встала потянулась, и сила влилась в ее тело.
Она расправила плечи и вышла во двор, я Живая закричала она, Живая, двор был пуст и только белый голуби испуганные ее криков взлетели в чистое голубое небо.


Рецензии