Я тебя запомню таким

Я тебя запомню таким холодным, слабым,
Дующим расставанием,  как ветер в начале осени
И невозможно измерить частями мои масштабы
горести, путающейся под колесами

Я тебя запомню, как будто ты снова рядом:
лавочка, вечер, машины мчатся куда попало.
И твои слова говорящим взглядом: "Что ж, родная, пора прощаться", а
по-другому "пиши пропало".


Я тебя запомню, не потому что наши пути поперек друг друга
Кто-то, шутя, их поставил в угол, тешатся, спорят, перетирают.
Как же сильно тебя не хватает, как этой осени ярких листьев,
так и хочется спорить с кистью.


Я тебя вспомню, как помнит ветер, все слова долетают и остаются,
вьются над памятью, наземь бьются, споря о том, что ничто не вечно.
Я тебя вспомню, летя по встречной;
фонари мерцают сплошною чередой,
доходя до станции, до конечной,
изгибая линии по прямой.


Рецензии