О тебе все мои мечты

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.
 

      
          По тебе терзает душа,
          Не пойму я все сплетения.
          Лишь желаю видеть тебя,
          И сердце стучит в ожидании.
          

               
                Припев:
                О тебе все мечты,
                Любовь моя, Богом данная!
                Для меня есть только ты,
                Любовь моя желанная.



         Так хочется с тобою рядом быть,
         И счастье на двоих делить.
         Ты моя королева лучезарная,
         Ты моя звезда путеводная.



                Припев:
                О тебе все мои мечты,
                Любовь моя, Богом данная!
                Для меня есть только ты,
                Любовь моя желанная.

               
            
                Припев:
                О тебе все мои мечты,
                Любовь моя, Богом данная!
                Не могу я без тебя идти,
                Любимая моя, сердце кристальное.

             


    


Рецензии