на крыше

Работал на крыше- ремонт.
Напарник присел,встал ,взял горелку.
Говорит: « Чёт ,звёздочки в глазах».
Я ему : «Это бывает ,перепад давления».
Он бух - упал ,задёргался ,вытянулся весь как струна .
Оттащили ,судороги ,язык прикусил,кровь с пеной изо рта.
Я говорю:  « Инсульт !?». Кто-то кричит : « Эпилепсия ,ложку надо!»
Ложки нет ,крыша, отвёрткой разжал, брат его хорошо успел ему палец вставить ,мог откусить ,но повезло-цел,разжал,держу. "На бок его,–говорю–захлебнётся". Повернули–он хрипит ,дёргаться перестал,"Скорую" позвали .Он задышал, глаза открыл ,шальной взгляд ,не понимает ,встать пытается ,мы ему: "Лежи!",придерживаем.Вроде отошёл немножко.Я думаю : « А мог бы быть я!?. Почему не я? И не без бесов ,малодушно ,хорошо что не я».Обоим нам урок бог даёт. Ему -
« Дальше так будешь жить ,сдохнешь на раз, без покаяния и конец, менять что то надо» . Мне-
«Рано, боишься ещё, цепляешься,но смотри она рядом,думай не забывай,где суета ,а где не века!»
Во как . « Скорая приехала» -скачок давления приступ,какой ,ничего не сказали ,или не хотят или сами не знают, одно слово « Скорая помощь»- прости Господи; лечитесь ,наблюдайтесь у врача.
Он не станет ,полежит .отойдёт,и дальше. Какой ему врач ,пьёт ,живёт незнамо где, тут батюшка нужен ,тут душу лечить надо вперёд тела. А я что , я чем могу помочь состраданием ,свою голову не приставишь ,да и моя голова много ли лучше его,хуже, наверноё . Понимаю много ,делаю –пшик.
Надо делать ,пошли работать. « Крыша» не едет,будем делать что бы крыша не потекла.


Рецензии
Здравствуйте,Александр!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   08.02.2016 07:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 - этот Конкурс идёт в настоящее время.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.11.2018 09:41   Заявить о нарушении