Признание

Ты… ты… ты…
Вся моя жизнь разделилась напополам – до встречи с тобой и после. Я была уверена, что ничем меня уже не удивишь, что я уже прочувствовала все. Но, то, что было до тебя – жалкое подобие. С твоим появлением в моей жизни  я стала женщиной без прошлого. Настолько блеклым оно мне теперь видится.
Часами я думаю о том, что нас разделяет. Тысячи километров, твое нежелание что-то менять ради меня, разные социальные статусы, твои женщины, мой муж..  Иногда я представляю, как ты целуешь другую, срываешь с нее одежду… Это причиняет боль. Но я упрямо продолжаю фантазировать. Добавляю больше огня. Делаю картинку четче. Ты наверняка спросишь, зачем я извожу себя? Я не мазохистка. Отнюдь!  Все просто. Когда мужчина причинял мне боль, я  его забывала. Ночь слез – и он отправлялся на задворки моей памяти. А туда я не имею привычки заглядывать.
Да, я долго боролась со своей любовью к тебе. Я перепробовала кучу всевозможных психологических штучек и … потерпела полное фиаско! Настал день, когда я честно призналась себе – ничто в мире не остудит мои чувства к тебе. Разум твердит, что жить мечтами и воспоминаниями – глупость. А сердце – ликует. Ты подарил мне ощущение легкости и счастья. Каждой клеточкой я чувствую, что дорога тебе. Препятствия гасят мелкие страсти и разжигают великие. Если ты по-прежнему неизменно возвращаешься ко мне, если я счастлива уже тем, что ты есть… К черту здравый смысл!  Ведь разум нам дан не только затем, чтобы производить сложные математические вычисления. Он еще и затем нужен, чтобы осознать – одним умом жить нельзя. Нужны чувства.
И пусть нас разделяют километры -  мы под одним небом. Сердцем я с тобой. И ты нужен мне! Нежный, искренний, настоящий…  Только с тобой я могу быть собой. Мне не нужно играть роли. Я знаю, что ты поймешь. Примешь меня такой, какая я есть.
Если бы тебя не было – я бы тебя придумала. Но, к счастью, ты – настоящий!
P.S. И пускай все знают – я люблю тебя!


Рецензии