Неожиданное решение

Лена смотрела на тонкую маленькую полоску бумаги. Она гипнотизировала ее взглядом. Ведь от результата зависела ее жизнь! Это был тест на беременность. «Нет! Нет! Нет!», - захотелось ей крикнуть на весь белый свет. Вторая линия становилась все четче. Лена уселась на пол в ванной и зарыдала. Она почти рассталась со своим прошлым, но оно неожиданно вернулось. Ребенок несомненно от опостылевшего мужа. Он просто не может быть от обожаемого любовника!
Лена все откладывала разговор о разводе. Она не знала с чего начать. Но Игоря, своего любовника, она не переставала убеждать в том, что между ею и мужем давно ничего нет. Собственно, она не врала. Почти. В тот раз Иван, ее муж, был так жалок, что Лена пожалела его и уступила. И вот теперь она жестоко расплачивается за свою доброту.
Сказать мужу о ребенке – значит забыть о разводе. По крайней мере, на какое-то время.  За Ивана Лена выскочила от отчаяния. Ей тогда казалось, что его любви хватит на двоих. Но очень скоро она поняла, что об этом чувстве речь вовсе не шла. Для Ивана Лена была долгожданным призом. Он добивался ее несколько лет. Был нежен, покорен, романтичен. Но получив статус мужа, Иван припомнил новоиспеченной жене годы своих унижений. Сначала Лена удивилась, потом возмутилась. Она высказала все, что думала об Иване, громко хлопнула дверью и пошла налево – искать то, чего не имела в браке.
Очень скоро ее поиски увенчались успехом. Холодный и сдержанный с виду, Игорь оказался  страстным и изобретательным любовником. Лене нравилось наблюдать, как тает лед в глазах  Игоря от ее поцелуев.
Муж, видимо, почувствовав неладное, дал задний ход. Он снова стал прежним. Но было слишком поздно!
Метаясь между двумя мужчинами, Лена по-прежнему чувствовала себя одинокой. Ни муж, ни любовник не смогли заполнить ее пустоту.  Она сомневалась, что оба мужчины  будут любить ее, чтобы не случилось. Лена всегда стремилась к идеалу. «Конечно, легко любить молодую, красивую, веселую. И без проблем. Этакая девочка-праздник».  Лену считали стервой. И не безпочвенно! Но никто даже не догадывался, что за этой маской скрывается маленькая недолюбленная девочка.
И вот сейчас эта девочка снова проснулась в ней и горько рыдала в ванной. Немного успокоившись, Лена решила позвонить подруге. «А знаешь, - перебила она Лену, - Ты расскажи и мужу, и любовнику. Посмотри на их реакцию. В любом случае, можно потом в шутку обернуть. Типа, проверяла». Так Лена и поступила.
Муж долго молчал.
- А почему ты уверена, что это мой ребенок? Я чужого растить не стану!
- Понятно. Я рада, что ты ответил именно так. Сомнений не осталось. Я подаю на развод!
Любовник среагировал быстрее.
- Значит, врала мне! От меня никак не может быть.
-А я и не говорю, что от тебя!
- Тогда зачем мне эта информация? Сделала бы аборт тайком. И все дела.
- А я не хочу строить наши отношения на лжи! Ведь по-настоящему любят вопреки всему! Я ошиблась и мне нужна твоя поддержка.
- Отношения? У нас их больше нет.
Иллюзий не осталось. «Нужна всем, а конкретно – никому. Сделаю аборт и начну с чистого листа».
- Работаем кулачком, - склонился над Леной анестезиолог.
И вдруг Лена представила, что маленький комочек внутри нее – это она сама. Возникла картинка маленькой русоволосой девочки. С глазами, полными слез. Нелюбимая, нежеланная, одна на всем белом свете… Сначала Лена почувствовала жалость, которая переросла в нежность.  Потом пришло решение, в правильности которого сомнений не было.
- Ну, что же Вы? – вернул ее в реальность анестезиолог.
- Я передумала! Я буду рожать –  ответила Лена .
- Но Вы же говорили, что одна и что…
- Я не одна! – твердо сказала Лена, и маленькая девочка в ее воображении  улыбнулась и помахала  рукой.


Рецензии