Еще никто не уходил от меня сам 2 редакция

«ЕЩЕ НИКТО НЕ УХОДИЛ ОТ МЕНЯ САМ» - Вторая редакция

Их знакомство произошло в супермаркете, где он обратил внимание на то, что за ним кто-то наблюдает – почувствовал это затылком. И когда повернулся, ему в глаза в глаза пристально смотрела молодая женщина, броско одетая и необыкновенно красивая с очень стройной фигурой. Он подошел к ней и спросил первое, что пришло на ум.
- Простите, девушка, вы не дадите мне свой мобильник: мой разрядился, а мне нужно позвонить.,
Она, щурясь, словно от яркого света, взглянула ему в глаза
- Держи...
- Послушай, форель очень крупная – на три килограмма. Покупать? Хорошо. Пока… Спасибо, выручили меня.
- Будете покупать?
- Нет, я получил отказ.
- Можно взглянуть на твой мобильник?
- Кажется, я вообще забыл его дома.
- Если хочешь снова увидеться со мной, не тяни резину.
Он безропотно подчинился.
- Как и думала, ты врун. Ничего лучше не придумал?
- Прости.
- Уже все купил тут?
- Да, как раз собирался идти к кассе.
- Тогда пошли.
Они расплатились и, не сговариваясь, направились к ее дому.
- Ты всегда такой?
- В смысле?
- Словно в рот воды набрал?
- Нет, не всегда.
- У тебя есть сейчас женщина? Только не ври!
- Есть, но…
- А у меня на данный момент никого. Последнего своего любовника я прогнала вчера. И тебя ждет та же участь, учти.
- И как часто ты меняешь своих мужчин?
- Много будешь знать, скоро состаришься… Я тебе нравлюсь?
- Ты не можешь не нравиться мужчинам.
- Я тебя спрашиваю, а не мужчин?
- Нравишься… очень.
- И ты мне понравился… очень. Небось обратил внимание, как я смотрела на тебя в магазине?
- Извини, не заметил.
- Опять врешь! Еще раз соврешь, ничего у нас с тобой не выйдет.
- Я не хотел…
- Признайся, если бы я на тебя не смотрела, прошел бы мимо меня?
- Не уверен. Мимо тебя трудно пройти, стоит однажды увидеть.
- Все вы так говорите, засранцы. Это я так к слову.
- Нормально.
- Останешься у меня на ночь?
- Если не прогонишь.
- А можешь?
- Смогу.
- Скажешь своей женщине, что остался у приятеля?
- Что-нибудь придумаю.
- Ты не любишь ее?
- Я же не спрашиваю, любила ли ты своих мужчин.
- Не любила! Ни одного из них. И ты не станешь исключением.
- Тогда зачем я тебе?
- Чтобы ни в кого не влюбиться. Ты подходишь для этого в самый раз.
- Ты – ненормальная?
- Во, как заговорил. Видать, начинаешь сомневаться, стоит ли тебе связываться со мной. Если так, я тебя не держу. Скатертью дорога!
- Нет, я, пожалуй, рискну…
- Таким ты нравишься мне еще больше. Никогда не позволяй своим женщинам садиться тебе на голову. И я не исключение.
- Спасибо, учту.
- Если это у тебя выйдет. Я – сумасшедшая.
- Чувствуется.
- Вот стукну тебя сейчас по башке, и мне ничего за это не будет.
- Покажи справку, тогда поверю.
- Я ее с собой не ношу. Дома увидишь. После того, как трахнешь меня пару раз.
- Ты и в самом деле сумасшедшая.
- А сам ты, даже противно, слишком нормальный?
- Не слишком. Половинка на половинку.
- Тогда у тебя есть шанс остаться со мной на неделю.
- Никак не больше?
- Я в любом случае выгоню тебя, как бы ты себя со мной ни вел.
- Поживем – увидим.
- Вот этого я не хочу больше всего на свете, учти!
- А вдруг ты влюбишься в меня? Или такое исключено?
- Если влюблюсь, ты тут же уберешься из моего дома. Я ни в кого не желаю влюбляться. Иначе бы нашла себе другого мужика, получше, чем ты.
- Это эпатаж?
- Смотри-ка, какие слова ты знаешь? Никакого эпатажа, в этом моя суть… Ну, вот мы и пришли. Если не передумал, зная обо мне почти все, иди за мной.
- Я же сказал, что рискну.
- Огромный риск! Ради меня бросишь свою женщину?
- Как только, так сразу?
- Естественно.
- Едва ли.
- Сначала посмотришь и взвесишь, стоит ли?
- Будешь много знать, скоро состаришься.
- Жалкий подражатель. Ничего умнее не придумал? Проходи, раздевайся. Сумку с продуктами оставь на кухне. Они не успеют испортиться, если не угодишь мне.
- Только, пожалуйста, не изображай из себя шлюху. Ты не такая.
- Откуда тебе знать, какая я? Раз привела тебя сюда, скорее шлюха, чем не шлюха.
- В таком случае я не лучше тебя.
-Конечно! Еще хуже. У меня, по крайней мере, сейчас никого нет. А у тебя есть.
- Ты права.
- Так-то, дорогой. Ты расположен сразу или подождем?
- Как скажешь.
- Кто у нас мужчина?
- Я у тебя в гостях. Навязывать свою волю хозяйке дома не смею.
- Паршивец! Ладно, сначала мы выпьем и перекусим. Ты водку пьешь?
- Пью. Какой же русский ее не пьет?
- Разве ты не еврей?
- Русский еврей. В этом смысле ничем не отличаюсь от тебя.
- Во мне, приятель, намешано столько кровей, что трудно перечислить. И твоя тоже есть. Целая четвертушка.
- Приятно слышать. Может, это поможет нам продлить общение больше, чем на неделю.
- Если я проживу столько.
- Ну и шуточки у тебя, однако.
- Я не шучу. Я смертельно больна. У тебя не отпало желание иметь со мной дело?
- Чем ты больна?
- Неважно. Максимум, проживу три года. Потому и не хочу ни в кого влюбляться.
- Прости, но я, кажется, уже влюбился в тебя.
- Напрасно, если в очередной раз не врешь. Тем самым твои шансы остаться со мной стремятся к нулю. К счастью, я в тебя не влюблюсь. Я не люблю таких мужчин, как ты. Потому ты здесь.
- Не знаю, что на это ответить…
- Лучше помолчи, иначе скажешь очередную глупость. Я дураков не люблю.
-Так ведь дураки в твоих интересах, раз ты не хочешь ни в кого влюбляться.
- Не подменяй понятий. Если ты даже гений, хотя не похоже на то, я не полюблю тебя.
- Значит, у меня есть шансы остаться с тобой надолго.
- Дурачок, через неделю я выкину тебя отсюда, имей это в виду. Я говорю совершенно серьезно.
- Хорошо, я согласен. Неделю – так неделю.
- Поэтому не спеши расставаться со своей женщиной, если хотя бы немного любишь ее.
- Я учту твои последние слова.
- Ладно, соловья баснями не кормят.. Я быстро приготовлю все, что нужно.
Он находился, словно под гипнозом. Ничего не соображал. Ему не пришлось испытывать никаких сомнений. Что бы она ему ни сказала, он все равно бы вел себя так же. И мечтал уже поскорее заняться с нею любовью. Но прежде она хотела поговорить.
- Расскажи мне о себе.
- Меня зовут…
-А это не надо. Твое имя мне ничего не скажет. Как и мое – тебе.
- Хорошо. Я окончил вуз. Работаю по специальности…
- И это не интересно.
- Тогда что бы ты хотела знать?
- Твое нутро.
- Я сам не знаю его.
- До конца, но кое-что знаешь. Поделись со мной.
- Я не привык раскрываться перед другими людьми.
- Прекрасно! Один ноль в твою пользу. А что бы ты хотел узнать обо мне?
- То, что тебе хотелось бы рассказать.
- Я – сумасшедшая.
- Это я уже понял.
- Ненавижу мужчин.
- Ты – лесбиянка?
- Нет, только не это, хотя против них ничего не имею. Я ненавижу мужчин за то, что не могу обойтись без них. За то, что почти все вы привязываетесь ко мне хуже репья на задницу. За то, что вы еще похотливее, чем я. Что у вас нет того же, что у меня – души.
- У меня она, надеюсь, все же есть.
- Лгун! Если бы она была у тебя, ты бы не потащился сюда в надежде трахнуть меня.
- Это неправда.
- Скажи еще, что не хочешь меня! Что не ждешь, чтобы забраться на меня, как грязное животное.
- Я хочу тебя, но вовсе не так.
- А как, просвети меня, дуру?
- Я влюблен в тебя. Ты очень нравишься мне. И я хочу остаться с тобой на всю нашу жизнь.
- Да, ты еще более сумасшедший, чем я. Убирайся из моего дома! Я ошиблась, когда именно тебя выбрала в магазине из сотен других мужиков.
- Положим, я и сам приложил руку, чтобы понравиться тебе.
- Придумал свой мудацкий мобильник?!
- Я не хочу терять тебя, едва нашел.
- Это я нашла тебя, идиот!
- Пусть так, если это тебе угодно.
- Не делай мне одолжений. Немедленно выметайся отсюда, иди к своей бабе и трахай ее. А меня оставь в покое.
- Это, знаешь ли, не очень гостеприимно.. Может, я зря мыл руки и сел за стол, на котором столько всякой вкусной еды? В конце концов, я просто хочу выпить.
- Хорошо. За что будем пить?
- За тебя, за нас. Чтобы ты не выгнала меня сразу же после того, как мы выйдем из-за стола.
- За меня и нас пить не будем. А за вторую половину твоего тоста можно и выпить. Вдруг ты окажешься не хуже других моих мужчин.
- Я приложу для этого все имеющиеся в моем распоряжении силы.
- Постарайся, иначе я не стану церемониться с тобой и уже сегодня вышвырну тебя отсюда.
- А если я сам не захочу оставаться у тебя? Такой вариант не приходил тебе в голову?
- Не приходил! Еще никто не уходил от меня сам!
- Я могу стать исключением.
- Тогда сделай исключение, уходи…
Он подошел, обнял и поцеловал ее. Она не отстранила его.
- Фу, всю меня обслюнявил. Вернись за стол.
- Я жутко голоден. И пока не удовлетворю свой волчий аппетит, не сдвинусь с места. Нечего было дразнить меня всеми этими яствами.
-Полный придурок! Ладно. Но после того, как нажрешься, уберешься отсюда, идет?
- Там посмотрим. Аппетит приходит во время еды.
- На меня можешь не рассчитывать. Ты не в моем вкусе.
- Зато ты в моем.
- Ты еще и людоед, в прибавок.
- В некотором роде – весьма избирательно.
- Разговорился! А то подумала, ты молчун.
- Я - болтун, но когда надо, могу и помолчать.
- Вот и молчи.
- Мне с тобой очень хорошо.
- А мне с тобой плохо. Еще до того, как мы легли в одну постель. Надеюсь, хотя бы в ней ты не разочаруешь меня?
- Я постараюсь не ударить в грязь лицом.
- Ты ничего не понял. Чем хуже будешь заниматься любовью, тем больше у тебя шансов сохранить меня.
- Может быть, предпочитаешь импотентов?
- Лучше их, чем таких кобелей, как ты!
- Хорошо, я постараюсь учесть твое пожелание.
- То есть не станешь лезть ко мне?
- Я стану вести себя с тобой в соответствии с линией твоего поведения. Постараюсь учесть малейшие запросы и интересы партнерши.
-Так-то оно лучше, безымянный партнер…Теперь я немного узнала тебя. Можешь остаться.
- Но я ничего не знаю о тебе.
- Что сумасшедшая и больная – знаешь. А это самое главное. И что я бездушная.
- Кто тебя так обидел?
- Жизнь меня обидела! Наделила хорошей внешностью и страшной болезнью, тягой к вам, мужчинам, и ненавистью к ним же. Желанием и невозможностью жить. Тем, что хочу иметь ребенка, а это исключено. Я не хочу оставлять его сиротой в наших мерзких домах ребенка, или как они там называются. Хватит тебе?!
- Прости, я вовсе не хотел…
- А чего ты вообще хочешь от меня? Сам знаешь?
- Боюсь, я люблю тебя.
- А это, пожалуйста, не надо! Оставь меня в покое. Я не хочу, чтобы меня кто-то любил, если ты не врешь, как обычно.
- К сожалению, не вру.
- Что за чушь?! Любви нет. Она – фетиш, выдумка. И за что меня любить?
- Хотел бы я сам это знать. Ты – точно не подарок.
- А ты?
- На мне вообще креста нет.
- Жид пархатый!... Куда ты? Прости, я сказала, не подумав. Ведь на самом деле я совсем не антисемитка, наоборот. Сама не знаю, что на меня сегодня нашло. Пожалуйста, останься, прости меня, суку…
Он стоял в дверях, уже одетый, и не знал, что делать дальше. Гипноз прошел, но осталась горечь не прошедшей любви к женщине, страдающей, похоже, так сильно, что оставить ее в таком состоянии - почти преступление. А она, между тем, не желая, чтобы он ушел, поняв, как далеко зашла в его унижении, возможно, унижении его любви, во что она не могла и одновременно не хотела верить, воспользовалась его нерешительностью и занялась с ним оральным сексом. Он почти ненавидел себя за то, что позволил себе расслабиться, все еще злясь на нее за пархатого жида, понимая, что эти слова сказаны ею не со зла, а из-за страдания, от которого не может освободиться. И вместе с жалостью он чувствовал, что погружается на самое дно любви к этой женщине, одаренной всем, кроме здоровья тела и души.
Они обрушили друг на друга такую страсть, словно в самое ближайшее время им угрожала смерть. Она не лгала ему, когда в первый же день их встречи сказала, что боится своей любви. Она полюбила, полюбила впервые в жизни, испытывая восторг и ненависть к себе и к нему, ставшему виновником ее первого глубокого чувства. И не выдержав противоречия и страха за дальнейшую свою жизнь, конец которой неизбежен так скоро, о чем ей известно (лучше бы не знать!), через два месяца прогнала его.
-Да, я тебя люблю. И потому будь любезен уйти и не приходить сюда никогда. И вообще не звони, не напоминай о себе. Я знать тебя не желаю. Ты испортил мне остаток жизни – и без того тяжелой и безысходной.
Он постарался забыть ее, но напрасно – ничего из этого не выходило. Он преследовал ее, однако она не желала его видеть. Он подкараулил ее, когда она возвращалась в полночь домой. И взял силой в парадной, проскочив туда вслед за нею. Она не сопротивлялась ему, однако к себе не пустила.
- Между нами все кончено. Я предупреждала тебя. У меня сейчас другой мужчина.
- Так ты не любишь меня?
- Ты же знал, что я запретила себе любить кого бы то ни было. И ты не исключение.
- Я не оставлю тебя в покое, так и знай.
- Если попробуешь еще раз изнасиловать меня, я позову на помощь.
- Зови хоть сейчас.
- У тебя совсем нет самолюбия?
- Нет. Мы любим друг друга, какое значение имеет тут самолюбие каждого из нас?
-Болван! Как ты не можешь понять, что своей любовью причиняешь мне одну только боль. Мне и без тебя тошно.
- А мне тошно без тебя. Зачем мы мучаем друг друга?
- Оставь меня в покое! Я начинаю люто ненавидеть тебя. Нельзя же быть таким тупым.
- Болезнь не дает тебе оснований выбрасывать меня из своей жизни.
- Можно подумать, ты первый, кого я не хочу пускать в нее. Дай мне спокойно прожить то время, что осталось. Ты же не хочешь, чтобы я умерла раньше отпущенного мне срока?
- Если тебе без меня будет легче, тогда…
- Да, во много раз. Не будь таким эгоистом. Я благодарна тебе за нашу любовь, но дальше она продолжаться не может. У меня больше нет на нее сил.
- Если ты имеешь в виду секс, мы можем обойтись без него.
- Это ты можешь – и то на словах. А я не могу. Не могу в твоем присутствии не заниматься с тобой любовью. И ты не сможешь.
- Обещаю, что не дотронусь до тебя, клянусь!
- Я не смогу этого допустить, идиот!
- Хорошо, мы будем встречаться на улице. Согласна?
- Кто только что изнасиловал меня, Александр Сергеевич Пушкин?
- Я не насиловал тебя.
- Конечно, раз я позволила тебе взять меня, как вещь.
- Прости. Это больше не повторится.
- Не мучай меня!
И, не глядя в его сторону, она направилась к лифту. Он, как вкопанный, остался на месте. Понял, это конец их любви. Он не в силах ничего изменить...
Через два года он узнал, что она умерла, и у нее остался ребенок, что стало известно ему из ее завещания и просьбы позаботиться об их сыне. Она завещала ему свою квартиру и все, что у нее было. Она просила прощения за то, что не смогла разлюбить его и умирает не такой несчастной благодаря их любви друг к другу.
Он забрал маленького ребенка к себе, но не знал, что с ним делать. Он обратился за помощью к одной из своих в прошлом одинокой женщине, согласившейся усыновить его ребенка
Перед тем, как жениться на ней, он постоянно видел один и тот же сон, в котором убеждал умирающую любовницу остаться с ним до конца ее жизни...


Рецензии