Тупая



Была вчера с подругой на концерте. Романсы слушали. Трио «Реликт» называется. По-простому говоря получили большое удовольствие, а ежели не по-простому, то прямо-таки неземное наслаждение. Изумительно мужики поют. Надо бы лучше, да некуда. Ну, и народ, конечно, поплыл. Диски там с их песнями продавали. В коридоре. И до концерта продавали, но народ покупать не спешил. А, потом, конечно, ломанулся. Ну, и подруга моя ломанулась. Я уже и пальто взяла, а ее все нет. Удивилась я, сколько же можно времени диск покупать и пошла разбираться. Как выяснилось пришла  как раз вовремя. Как стояла моя подруга в очереди, так и стоит. И все также первая. Сдачи нету. Всем диски дают, а ей никак. Ну, а у меня как раз 400 р и было. А, у ней тыща. Заплатила я за нее и домой пошли. Идем, значит домой, а она все трепыхается. Надо, говорит, эту тыщу разменять, чтоб, тебе отдать. А я говорю, чтоб не парилась, типа у меня дома есть 500р, а 100 мол, будешь мне должна. Вечно, добавляю.
Нет, говорит, не хочу тебе быть вечно должна, у меня как раз есть 100 р.
Ну, есть и хорошо. Пришли домой и я ужин стала готовить. Всякие там картошки с селедкой, а ее посадила очередную почту мне делать и «по хозяйству». Рассказы мои в папки складывать и туда-сюда переписывать. «Тупая» я в этом деле. Уже трое меня по два часа учили, как это делать. Пока учат,  все понимаю. А как они «за ворота» выйдут, то полный караул. Не могу и все. А после того, как  весь свой сайт по ошибке стерла, который два дня заполняла, вообще боюсь чего-то делать. Ну, и пользуюсь людями. Кто в гости зайдет - я раз и за компьютер сажаю, чтоб чего мне надо делал. А есть то в гостях все хотят, не убегать же пока я картошку чищу, ну и делают, конечно. Правда, обзываются. Типа, что мол ты такая тупая или глупая. Ну, брань то, как известно на вороту не виснет. Я и раньше любила глупой прикинуться. Пообзываются, а глядишь, все тебе и сделают. Ну, а потом, постепенно и до меня начинает доходить, чего то и сама начинаю соображать. Но не сразу. Так и в этот раз. Сделала она все, что надо. Пошли водку с селедкой кушать. Накушались и за компьютер. Хохочем и  рассказы мои туда-сюда фигачим.  Ну, спать уже пора. А она у меня ночует в кабинете периодически. Такая у нас с ней культурная программа. Баня или концерт, потом водка, мои рассказы и «на бочок».
Давай, говорит, неси свою сдачу, а я тебе тыщу дам за диск, чтоб не забыть. Несу я 500р, она дает мне 1100 и говорит: «Странное дело, что-то у меня денег мало остается. Как то мы с тобой не так их считаем».
Я молчу, я вообще с первого класса школы считать разучилась. Нас учительница тогда устному счету учила. Вызывала к доске по очереди и велела два плюс три складывать. А потом что-то из них в уме вычитать. Вот с тех самых пор я считать и разучилась. Очень уж училка строгая была и суровая. Видно, что-то она в моем уме тогда  и повредила. И у меня теперь семью три то одиннадцать получается, то двадцать четыре. А, когда и три с половиной. И я давно уже на эти темы  не заморачиваюсь. Остальные-то считать умеют. Но, конечно, из тыщи четыреста  вычесть могу. Знаю, что шестьсот в ответе. И чего ее смущает, не поняла. А та смотрит на меня и продолжает:
«Запутала ты меня. Со своей вечностью. Что я тебе буду вечно сто рублей должна. Это ты мне должна, а не я тебе. Ты мне 400р дала, а я тебе тыщу. Значит, ты мне 600 должна, а не я тебе».
А я и спорить не стала. Мне вообще все равно, кто кому сотню должен. Пошла и принесла кошелек. А сотни то и нет. Только пятьдесят и то десятками, как на паперти собирала. Нету у меня сотни, говорю, только полтинник.
Ладно, согласилась подруга, хрен с тобой, хоть полтинник давай. А еще полтинник будешь мне должна.
И добавила: «Вечно».


Рецензии
С юмором, понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   17.04.2019 04:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.