Badtrip
- Я рад, что ты согласилась. Я в любом случае сделал бы это. Я люблю тебя, - Фрэнк придвинул к Лизи тоненькую деревянную дощечку, на которой были аккуратно высыпаны две «дорожки» так называемого «снега».
Сегодня у него день рождения. Его день. Сегодня, один разок, можно.
Лизи взяла десятидолларовую банкноту, скрутила трубочкой и, поднеся ее к носу и нацелившись на препарат, втянула в нос порошок. Спустя пару секунд её примеру последовал Фрэнк.
Дома Фрэнк и Лизи были одни. Они снимали старую квартиру на окраине города. Среди соседей давно ходили слухи, что Фрэнк наркоман. Впрочем, об этом говорили все. Только его сестра, единственный человек, которого он любил, делала вид, что не замечает.
- Ух, здорово зашел. Жди минутку, сейчас приход начнется!
- Погоди, а что, если нас раскроют копы?
- Ну, думаю, ничего страшного не произойдет.
Прошло не больше минуты, и наркотик начал действовать.
- О господи, - завопила Лизи, - как же много тут воздуха! Он давит на меня! Он тяжелый! А-а-а! - она начала орать во всю глотку.
- Тише, тише, дорогая, это всего лишь воздух. Он легкий. Не кричи, не хватало, чтобы нас действительно застукали копы.
«Кхм... Копы. Это был бы настоящий трэш, если бы они нас забрали. А что нас может выдать? Ну, громкие крики, если ее никто не заткнет».
Лизи все так же продолжала кричать. Она упала на пол и упиралась руками, по ее мнению, в воздух, который на нее давил. В ее глазах было видно, что она верит в это и ей действительно страшно.
- Сестрица, я думаю, лучше бы тебе помолчать. Ты слишком много шумишь!
«Ну, если нас повяжут, что с нами могут сделать? Могут посадить в тюрьму за употребление наркотиков. А если найдут то, что в тумбочке, то и за распространение».
- Так, серьезно, лучше бы тебе помолчать!
- Нееет, он такой тяжелый! Помог бы лучше! - не унималась сестра.
«А что, если не в тюрьму? Тогда, скорее всего, в психушку или наркдиспансер. А там будут пичкать таблетками. Я не хочу. Нельзя, чтобы нас повязали».
- Да сука бешеная, ты заткнешься когда-нибудь или нет! - в порыве ярости и страха закричал парень.
- Нет, Фрэнк, мне нужна твоя помощь, мои силы на исходе! Нет сил. Нет сил. Нет сил держать его. Нет сил... - со слезами на глазах повторяла девушка.
«Нет, нельзя, чтобы нас повязали, нельзя!»
- Прости. Я просил тебя.
Он взял старый засранный торшер, который просто оказался под рукой, и со всей силы ударил в лицо девушке. Брызги крови разлетелись по комнатушке.
«Твою же мать, чего я творю?! Так нас точно раскроют. Если не сейчас, то потом, найдут ее труп, и тогда я покойник!!! Ну уж нет. Я скроюсь. Я буду бежать из города, да».
Парень накинул кожаную куртку на плечи, в рюкзак закинул надгрызенный кусок хлеба, большой пакет с порошком из шкафа и несколько купюр непонятного номинала. Немного замявшись, он положил следом пистолет, который достал из-под матраса. Собрав всё, по его мнению, необходимое, тут же выскочил из комнаты и, преодолев три пролета вниз по лестнице, выбежал на улицу.
«Осталось только не привлекать внимание. Погодите-ка. А что, если кто-то из соседей слышал крики и вызвал полицию?», - Фрэнк быстро шел и часто оглядывался, - «Тогда эти тупые власти точно меня засадят. Блин, в руки холодно. Интересно, сколько лет тюрьмы сейчас дают за убийство? Блять, это же была Лизи. Моя дорогая. Любимая сестрица».
Слеза скатилась по левой щеке. Одним движением руки он убрал влагу с лица.
«Нет, я правильно сделал. Она могла нас обоих спалить. Эти крики в любом случае привлекли бы внимание! Так что все хорошо. Совесть чиста. Только руки не чисты... Что может сейчас выдать меня? Ну, я немного неровно хожу. Да ладно, подумают, что я просто пьян. Я частенько пью, так что это не в новинку соседям. Черт, вот ведь черт!»
Впереди по улице проехала полицейская машина. Она свернула по улице в сторону дома Фрэнка.
«Они уже все знают. Сто пудов. Им уже сообщили. Это чертова миссис Дилтон. Она давно на меня странно смотрела, будто следила за мной. А что если она сама была копом и преследовала меня? А что если не просто копом? Она ведь могла быть агентом КГБ. Тогда она точно знала кому и что я продавал и у кого покупал сам.»
Он подошел к автобусной остановке, подумав, что побег из города, для него в таком положении - наилучший вариант. Возможно, это и в самом деле была здравая мысль. Межгородской автобус как раз подходил к остановке. Фрэнк забежал в него, отдав пять долларов при входе и сел в самом конце.
«Черт возьми, а что если этот автобус прислали чертовы копы? Тогда меня сейчас же повезут в участок. А что если не в участок? Интересно, они могут убить меня? Ну да, точно, зачем им еще пистолеты на ремне!»
Тем временем автобус начал свое движение.
«Вот ведь блин, они точно все подсадные утки. И водитель подсадной. И они все против меня. Это заговор. Ну конечно. Они хотят меня убить. И мои соседки, они давно хотели убить меня за громкую музыку. Или это отец. Он тоже всегда на меня косо смотрел. Вот ведь чертов сукин сын!»
Его глаза начали бегать по салону, осматривая каждого человека внутри. Каждый из них, по его мнению, знал, кто он на самом деле, и что он сделал. И они все хотели его смерти.
"Нет, нельзя, они же везут меня на эшафот. Нужно это остановить. Но если я запаникую, они точно меня застрелят, только не станут дожидаться пункта назначения и сделают это прямо сейчас. Точно! Надо сделать это аккуратно."
Он встал с места и спокойным шагом прошел по салону трясущегося от езды автобуса к водителю и сел на сидении за ним.
- Скажите, а как долго ехать?
- Еще порядка часа, друг, не меньше.
- ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ! - завопил Фрэнк, рывком потянулся к рулю и дернул его по часовой стрелке.
Буквально секунда тьмы в глазах.
Авария. Обломки.
- Да, свидетели говорят, что один из них дернул руль.
- Блин, серьезно? Зачем? Суицид? Теракт, своего рода?
- Похоже, что он был обдолбан. Этот идиот убил помимо себя семерых и одного оставил инвалидом. Работенки патологоанатомам будет хоть отбавляй.
- Это если смогут достать все куски мяса из под груды железа, конечно.
Свидетельство о публикации №215100300217