Ночной звонок

Среди кромешной тишины раздался звонок. Я не сразу понял, что произошло, напрасно пытаясь разглядеть в темноте источник звука и средство самообороны. Когда я все понял, было уже поздно, звук прервался. На ощупь нашел кровать и опустился в теплые объятия постели. Сон только начал забираться в мое подсознание, смешивать настоящее и ненастоящее, как звонкая рука снова потянула меня в темную реальность. На этот раз я был мудрее и сразу метнулся к аппарату, поднял трубку и чуть ли не крикнул:

— Алло! Кто это?!

В трубке раздалось дыхание. Спокойное и глубокое, как будто существо по ту сторону испытывает облегчение от моего ответа. Голос потряс меня своим звучанием. Это был прекрасный женский голос. Тихий, но замечательно различимый, плывущий со мной на одной частоте.

— Это на самом деле ты? — раздался внезапный вопрос.

— Что значит я ли это? — удивился я, — Ваш голос мне не знаком, что вам нужно?

Раздался вздох и долгая пауза. На самом деле прошло секунды три, которые длились для меня вечность. Собеседница собралась с силами и произнесла еще более странную фразу:

— Ты меня не знаешь, но я знаю тебя. И только в это время я могла тебе позвонить. Ты помнишь случай, который оставил тебя одного пять лет назад?

Сердце ушло в пятки, пульс будто замер и тишину разбавляло только наше редкое дыхание. Я старался забыть эту дату и уже второй год я чувствовал себя снова относительно живым. Я потерял смысл и потерял себя. Несчастный случай унес всех.

— Кто вы? — произнес я дрожащим голосом.

— Я — твое будущее, ты можешь на меня рассчитывать.

В голосе читалась нежность и интонация была теплой, ласковой. Я будто бы оставался в кровати. А может быть и не вставал вовсе, мне все это снится? Я должен узнать правду. Я буду злиться на себя, если не сделаю этого.

— Когда я тебя увижу? — произнес я тихо, будто обессилев, потратив все силы на борьбу со здравомыслием.

— Скоро. Я буду тебя ждать на нашем месте. Это случится в самый удобный и важный момент.

— Наше место? Как я узнаю, ведь ты будущее, которое я не мог познать. Ты издеваешься? — Внезапный порыв злости был неожиданностью для меня самого.

Я не знал правил этой игры и выдумывал их на ходу. Нет ничего более ужасного, чем портить сказку, которая сулит что-то новое и незаменимое здравым смыслом. Ведь сейчас я существовал, а не жил. Сон был моим способом быть в более дружелюбном мире, которого на короткий миг я был лишен. Загадка добавила нового в череду событий. Мне говорили, что я не романтик. Говорили те, кто не застал меня целым, не разбитым на части.

— Ты будешь там очень скоро, поверь. А сейчас мне пора, я и так нарушила все правила. Ничего из этого я не вспомню, этого не было. — голос уходил в тишину абсолютно безжалостно.

Раздались быстрые гудки и я слушал их, наверное, несколько минут. Я не знаю точно…

***

Прошло две недели, я уже выбросил из головы странный разговор, жил своей жизнью. Выполнял замкнутый цикл событий, делая что-нибудь глупое, чтобы дни не были настолько похожи друг на друга. Не заметил, как листья на деревьях начали желтеть, а затем осыпаться. Проверил телефон, достав его из заднего кармана джинсов. Время позднее, снова задержался на работе. Дома меня ждут полуфабрикаты, утром у меня не было времени и желания беспокоиться о себе и приготовить что-нибудь.

Не хотелось сразу идти домой. Там меня не ожидало ничего нового, поэтому отправился в парк. Просто так посидеть на лавочке и посмотреть на прохожих, у которых есть планы с кем-то на что-то. Их лица были искажены улыбками, голоса перебивали друг друга и снова тихо до следующей компании. Я нацарапал на доске рядом с собой первую букву своего имени. Увлекся этим и не заметил, что возле меня кто-то стоит. Девушка смотрела на то, что я делаю. Мне стало стыдно за свой поступок, сам не любил вандализм, который портил чужой труд. И так глупо попался на нем.

— Тебя зовут на «С»? — спросила она.

— Да. Это произошло само собой, я даже не раздумывал, что буду писать. — оправдываясь, безжизненно выдавил из себя я.

Она изучала меня взглядом. Девчонка улыбалась, пальцами заправила свои волосы за правое ухо и наклонилась поближе, взяла из моей руки ключи и рядом с моей одинокой буквой начала выводить букву «М». Не так коряво, как это сделал я, а красиво. Рука двигалась плавно, решительно, будто обучая меня этому. Затем она протянула мне ключи обратно.

— А это первая буква моего имени. Память будет, — улыбнулась она и подмигнула мне.

Где я слышал этот голос? Копался в памяти, как в столе с бумагами, пытаясь вспомнить. Догадка была, но я не верил, или боялся себе в этом признаться.

— Ты будущее? Ты мое будущее? — я смотрел ей прямо в глаза и по щеке покатилась слеза.

— Я не понимаю тебя, «С». Ты плачешь? — удавление в ее голосе заставило меня осознать, что почти так оно и было.

— Нет, аллергия на что-то, наверное. Не обращай внимания. Наверное я схожу с ума.

Она запустила пальцы мне в волосы и ласково растрепала их.

— Пойдем лучше чаю выпьем где-то, я давно здесь гуляю. Совсем не хочется домой, знаешь?

— Знаю, именно поэтому я здесь.

Чай обогревал мой внутренний мир. Этот день точно не такой, как обычно. Начало у него было не очень, но я наплевал на это. Сейчас меня взяли в то место, где я не мог приключиться по своей воле. Нет, я был здесь, но не так. Мелочи были важными событиями. Хрупкое создание рядом со мной для меня значило очень много. Мы пошли ко мне, я открывал дверь не домой, я открывал дверь в неизведанное. Верхняя одежда на спинке стула, нижнее белье не знаю где, я забыл о нем, будто не носил вовсе. Я был счастлив.

***

Открыл глаза, помятая постель, шторы не задернуты с вечера, на спинке моя верхняя одежда. Нижнее белье на мне, рядом перевернутая книга и телефон без уведомлений. Опять вчера уснул за чтением. Закрываю глаза, пытаясь снова уснуть, вернуться туда. Пожалуйста.


Рецензии
Одним словом-очень круто!Я не большой знаток писательства и тому подобного,но глазами обычного читателя,говорю Вам-спасибо, за не потраченное зря время.Очень увлекательно,с примесью странности и необычной концовкой)Удачи Вам.
Я — твое будущее, ты можешь на меня рассчитывать.10 из 10 ))))

Романенко Мария Сергеевна   04.10.2015 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваш отзыв) Он у меня первый, да еще и такой положительный. Я доволен.

Тони Адамс   05.10.2015 23:34   Заявить о нарушении