Как я в очереди стоял

Утро не задалось, потому что я его проспал. Очнулся, взглянул на будильник и не поверил своим глазам. Посмотрел на то, как кот прошел мимо меня на задних лапах и не поверил своим глазам. Глаза, вы че?! Прилизав непослушные патлы и спев песню в расческу у зеркала, я завершил все эти утренние штуки, отправился в супермаркет за необходимым.

Казалось бы, дело обычное, но не тут то было. Это был день распродаж. А я об этом не знал, черт возьми, иначе запасся бы более глубокими карманами. Не люблю пакеты, потому что они очень шумные и моя девушка в них задыхается. У молочных продуктов спорили женщины предпохоронного возраста, злобно тряся тростями и подбородками. Я решил туда не соваться, отправился к хлебобулочным изделиям и всякой там крупе. Добрая половина полок была пустой, все остальное у меня не вызывало доверия. Мало ли по какой причине люди решили не покупать оставшееся. Нас с детства приучают, что в жизни редко везет, обычно есть какой-то подвох.

Взял пачку мюслей, посмотрел срок годности. Годно. Пожалуй возьму себе. Бутылку молока отвоюю позже, когда будет спокойная обстановка. Отвлекся на раздел со случайными товарами. Это те товары, которые производят вероятно близкие друзья директоров супермаркета, так как техника этой фирмы больше нигде не продается. И еще по мелочи всякие фонарики, ручки и тетрадки. По радио в который раз оповещали о сегодняшней акции и замечательных товарах, которые обязательно нужно приобрести, если вы, конечно, не полный лох. Маркетинг скрывает все за любезностями, но уж я то знаю, что подразумевается. Из-за вас там уже дерутся у молочного отдела. Все никак не дождусь, когда откроется отдел, торгующий котятами. Мне кажется, все бы могло получиться. Все-таки женщины любят нянчить и тискать пушистых созданий. Женский пол и делает покупки в основном.

Почти ничего не купив, я отправился выискивать очередь из меньшего количества людей. Почему-то в голове появилась картинка, как будто люди в каждой очереди положили руки впереди стоящему в очереди и начали соревнование по конго. Но чуда не произошло. Вместо этого в моей очереди кто-то начал спорить по поводу цен, выкрикивая: «Это со скидкой такая стоимость?! Я думала без!» Через пять минут стояния на одном месте, я перекочевал в другую очередь, надеясь, что там удача мне улыбнется не беззубой улыбкой.

На этот раз мне было не в тягость отстаивать свои права на покупку, так как передо мной стояли две девчонки, которые «по-секрету» орали друг другу сплетни и хохотали во все горло. Не то, что бы я подслушивал, но я подслушивал. Так вышло, не кидайте камнями. Узнал, что новый фильм в местном кинотеатре — унылое испражнение, а наклейки на соски в солярии называются «стикини». Полезно иногда в очередях стоять, надо будет почаще приходить.

Вот и мой черед. Продавщица посмотрела на меня, затем на мои продукты, снова на меня и произнесла: «И это все?». На что я гордо ответил: «Да, это все. Карточки нет, пакет не нужен.» Эта фраза у меня от зубов отлетает. По десятибалльной шкале крутости я ее произношу на твердую восьмерку. Взял сдачу, распихал все по карманам и удалился из помещения с гордо поднятой головой. Жаль, что девчонки, которые стояли передо мной, уже ушли. Им бы понравилось.


Рецензии