Учитель

 Учитель

Автор – Мировой Разум

…Стремление учиться, познавать новое, прививать в семьях, дошкольных, школьных учреждениях, СМИ.
Учитель - Представитель Небесного Царства на Земле.
Учитель - дает Присягу Мне и Детям Моим.
Учитель – Студент Университета Света.

Учитель - земной Праведник
Учитель – Святая профессия.
Учитель – носитель Новых Святых Знаний,Законов.
Учитель – утверждает постоянно Истину Бога.
Учитель – родной Человек для Дитя Моего.

Учитель – Помощник Мой  в среде Человечества.
Учитель – Участник Промысла Моего на Земле.
Учитель – справедлив, неподкупен всегда и всюду.
Учитель – великодушный Добродетель.
Учитель – желанный друг, служитель Мне.

Учитель – укрепляет Силу Бога в детях
Учитель – утверждает Веру Богу
Учитель – превозносит радость Жизни!

Учитель – дарит Любовь Бога землянам.
Учитель – стремится Руду превратить в Железо.
Учитель – одаривает Светом окружающий Мир.
Учитель – прививает любовь к Родине, она у каждого одна.

Учитель – прививает Любовь к планете Земля, Дому Человечества.
Учитель – постоянно духовно совершенствуется.
Учитель – живет скромно, благочестиво.

Повседневная жизнь Учителя – пример для подражания.

 Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии