Подальше от Зины

Когда я вижу бабу по имени ЗИНАИДА меня аж тошнит физически Большей твари никогда нигде не встречала так и хочется проверить есть ли у нее копыта и рога и хвост
Как правило это имя носят примитивные бабищи рабочие и крестьянки базарные торговки и торгашки разного калибра Но самая мерзкая Зинаида была та которую я увидела в Новосибирске
Это была бывшая теща моего второго мужа мать его бывшей жены которую он бросил ради меня
Мы приехали в Новосибирск чтобы отписать у нотариуса детям машину иномарку японскую квартиру и еще одну квартиру дачу в счет алиментов Только зная это Зина не бросилась с кулаками на моего мужа когда мы приехали на дачу чтобы встретится с детьми и подарить им вещи и кукол
Зина не знала что вместе с ее бывшим зятем туда приехала я его новая жена и когда она меня увидела ее аж перекосило и она лишилась дара речи замолчала торговка
А я ей сказала тихо так
Зинаида не надо орать на него Отдав вам все он и мы останемся без ничего нищими
цените это Зинаида у вас впереди богатая жизнь у нас впереди нищета из за вас на многие годы
Зина опустила голову и молчала Алчность в ней боролась со стыдом!!! минуты на три))
Но это было не надолго потом оклемавшись она начала орать
что именно она там орала мы уже не слушали мы ушли к озеру а потом на электричку на вокза ли домой в нищету нашу) многолетнюю Зато в свободу чистоту и Подальше от куска грязи-ЗИны королевы магазина) Навсегда подальше.


Рецензии