Непогода

Шквальный ветер ночью за окном.
Вой и непогода. И обрывы где-то.
И испуганно затих мой дом.
Я одна на маленькой планете.

Где-то спички на полу лежат.
Вот свеча. Присяду снова к печке.
Шорох. Это мыши прошуршат.
Вздрогнет пламя маленькое свечки

Я её поставлю на шесток.
Не уснуть от тишины Вселенной.
Ветер! Ветер! Как ты только мог
оборвать волшебные антенны?


Шесток - в русской печи широкая площадка между челом 2 и топкой.


Рецензии
На поселковскую дорожку, по которой все жители ходят в магазины, в выходной упала огромная берёза, и счастье, что дерево нико не придавило, - ветер два дня дул сильнейший, при полной солнечной погоде (в самом лесу деревьев повалено немерено)...

Анатолий Бешенцев   05.10.2015 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
У нас тоже дул ветер. На второй день я всё же стала убирать дрова под крышу и всё время боялась, что берёзы напротив свалятся на меня.

Татьяна Пороскова   06.10.2015 01:49   Заявить о нарушении