Давай умрем вместе

Глава1
Страх , боль , море крови . Люди в военной форме режут всех подряд . Все смешалось в одно кровавое месиво. Никаких лиц . Лишь сложно различимая масса . Это настоящее сражение , дерутся не на жизнь , а на смерть . Военные явно превосходят  числом . Каждый пытается убежать , спастись , только вот они не кого не щадят , ни женщин , ни детей . Они стреляют , пули проходят сквозь меня и попадают в тех , кто у меня за спиной . Ни убийцы , ни жертвы не видят меня . Я словно призрак, зритель , наблюдающий за игрой актеров из зала . Только это не игра - это реальность , все по-настоящему .
Мой взгляд останавливается на женщине , у нее на руках ребенок , сзади нее мужчина , он отбивается от солдат мечом . Я слышу его слова , (хотя , по логике вещей это невозможно ) : Беги , спрячь ребенка , спасайтесь , они убьют вас  Джованна . Он выталкивает её за дверь и продолжает сражаться .
Я прохожу сквозь дверь и оказываюсь на улице . Прохладный ночной воздух освежает . Делаю несколько в глубоких вдохов ,лёгкие тут же наполняются кислородом . Звёздное небо невероятно красиво и безмятежно , будто бы оно не знает что происходит там внутри . Но нет времени его рассматривать . Я должна  последовать  за женщиной . Оглядываюсь по сторонам и замечаю ,  как за одной из стен домов мелькает белый подол  платья . Я ускоряю шаг , чтобы успеть за ней , практически бегу . Неожиданно  она останавливается посреди улицы и оглядывается по сторонам . Мы стоим друг напротив друга , но она меня не видит , я ведь призрак . Убедившись , что за ней никто не следит она поднимается на порог какого то дома и стучит в дверь . Через минуту та со скрипом открывается , видимо её ждали .
Женщина лишь отдает ребенка , спускается вниз по ступенькам и исчезает в неизвестном направлении.
С криками я вскакиваю с кровати и оглядываюсь по сторонам . Та же комната в голубых тонах , полная луна за окном , свет которой озаряет комнату и наполняет её каким-то магическим , синеватым цветом . Нет никакой таверны , резни , женщины с ребенком , я вовсе не привидение . Оглядываю свои руки , они материальны .Мне просто приснился кошмар . Он снится мне с детства , каждый раз все повторяется , одна и та же картинка и никаких лиц , я знаю лишь её имя - Джованна . Дверь в мою комнату открывается и заходит Марта , самая верная фрейлина и подруга детства . Наши души похожи , но внешне мы абсолютно разные  .
У нее светлые , отливающие на солнце золотым блеском  волосы , ярко - голубые глаза ,светлая кожа , узкие , постоянно улыбающиеся губы . Мягкие черты лица его владелицы внушают доверие .   Она всего лишь на год старше меня , ей 16 . Я же брюнетка , с темно-карими глазами , с полными , постоянно плотно сжатыми губами и резкими чертами лица . Брови ,чуть заостренные на конце придают глазам  более взрослое выражение .
Марта подходит ко мне и садится на край кровати :
- Ева , ты кричала , тебе опять снился этот сон ?
Я лишь кивнула . Мне было очень приятно , что она назвала меня по имени . Просто от этих " Ваше Высочество " , "Госпожа " и других официальных обращений к вечеру начинает болеть голова .
- Выпей воды - она дает мне в руки стакан .
- Спасибо - с трудом выдавливаю я из себя и подношу стакан к губам .
Вода такая прохладная , приятная и самое главное она отпугивает видения , они окончательно отступают , наконец-то оставляя меня в покое .  Я делаю глубокий вдох , затем выдох и так несколько 
раз чтобы унять бешеный стук сердца . Улавливая на себе пристальный взгляд , я смотрю на Марту . На ней одета тонкая шелковая  ночная сорочка . Я же , как обычно улеглась в майке и трусах , забыв переодеться . Она подвинулась поближе и положила руку мне на плечо :
- Ну , что , прошло ?
- Да , все хорошо . Можешь идеи спать . Извини  что разбудила .
- Я думаю что неспроста тебе все это снится . Может этот сон пророческий, или же это события давно минувших дней , как ты думаешь ?- она заглядывает мне прямо в глаза ,от этого взгляда мне немного становится не по себе .
- Я не знаю . - говорю я и тяжело вздыхаю.- Хотела бы я знать что означает этот сон .
- Ева , я очень хочу тебе помочь и ...
Не дослушав её, я резко вскакиваю с кровати , подхожу к окну и настежь  раскрываю его . В комнату тут же врывается , вместе с ветром , поток прохладного воздуха . Я сажусь на подоконник , свисая вниз ноги . Осматриваюсь вокруг , всё так тихо , безмятежно , лишь иногда слышится за деревьями перекличка солдат . Марта одевает халат и садится рядом со мной :
- Ты сумасшедшая .
Я пытаюсь сдержать улыбку , но уголки губ невольно дергаются вверх .
- Есть такое .
- У меня есть к тебе одна просьба , ты можешь брать меня с собой на тренировки , пожалуйста . Просто смотрю на тебя и восхищаюсь , ты такая красивая , накачанная , а у меня все висит , даже неудобно
как-то .
- Ты умрешь на первой же тренировке .С такой-то нагрузкой .
- Прошу тебя, мне это очень нужно.
- Хорошо , я согласна , только пообещай что не будешь жаловаться .
Она , кивнув головой и положив руку на сердце , посмотрела на меня серьезно и произнесла :
- Обещаю .
И вот Марта опять перевела тему , она так всегда делает , когда мне плохо или же не хочет о чем-то говорить , нередко меня это раздражает .
- Ев , пойдем спать пожалуйста .- произносит фрейлина , зевая .
- Хорошо .
Я слезаю с окна и, проводив ночной пейзаж прощальным взглядом , закрываю окно и ложусь в постель . Марта ложится  рядом .
- Ты любишь Рикардо Монтеро ?
Этот вопрос застал меня врасплох. Он командир королевской гвардии, практически правая рука отца . Смелый , сильный , отважный , умный , страстный , верный - прекрасные качества для мужчины , но всё же я не уверена что люблю его. Он в меня влюблен , как мальчишка . Я это знаю . Если предложит выйти за него замуж , соглашусь потому что это выгодно.Он мне приятен , только вот что-то мне не дает быть нам вместе , наверное это моя привычка отталкивать от себя людей или же что то еще . Но лично в моем представлении любовь- это нечто другое , что то вроде невидимой нити , соединяющей двух людей . У нас с Рикардо этого нет .
- Он мне приятен. Спокойной ночи.
Вроде , она хотела сказать ещё что-то , но я лишь закрыла глаза и , повернувшись на другой бок , заснула .
Проснулась я от света в глаза . Солнечный луч прокрался в окно и аккуратно притулился на подушке. Наверное , он хотел разбудить меня , что ж , у него это прекрасно получилось .
Марта еще спит . Нащупываю рукой на тумбочке телефон и смотрю на время . Черт , одиннадцать часов дня , я пропустила завтрак и если продолжу дальше лежать в постели , то пропущу и обед . Тихо , стараясь не шуметь , я встаю и иду в ванную. Чищу зубы , умываюсь , расчесываю волосы и смотрю на себя в зеркало . Создается ощущение , что эта девочка с длинной челкой  , смотрящая на меня из зеркала , в черной майке и трусах не подходит к этой великолепной из чистого золота и бриллиантов ванной . Я опускаю глаза , она делает так же , потом я резко поднимаю голову , дерзко смотря на нее , разворачиваюсь и выхожу из ванной , она лишь провожает меня взглядом и смеется .
Марта уже встала и убрала постель . Сейчас она уже оделась и стоя у большого зеркала , доделывает прическу . Я подхожу к ней и пытаюсь помочь .
- Не стоит , я сама , если Сеньора Де Лука узнает , то мне конец , сама знаешь . Гм , то есть сами знаете , простите .
- Она не узнает , даю слово .
Уголки ее губ дергаются вверх , обнажая белоснежную улыбку . Закончив прическу , она отходит от зеркала и жестами приглашает сесть меня за туалетный столик . Я неохотно подчиняюсь , в конце концов быстрее начнем , быстрее закончим . Ужасно не люблю наводить туалет , да и вообще все эти женские штучки меня не особо то привлекают , наверное мне стоило родится мужчиной . А что неплохо . Меня это веселит и я начинаю смеяться . Марта стоит в абсолютном недоумении и смотрит на меня озадаченным взглядом .
- Ты чего ? - она вновь забывает условности , но в этот раз даже не обращает на это внимание .
- Просто  сейчас я представила , что было бы , будь я мужчиной . - я продолжаю смеяться .
- Если бы ты была мужчиной , то я бы полюбила тебя всем сердцем , а ты меня , но нам бы не разрешили быть вместе и мы сбежали бы как можно дальше отсюда , потом обвенчались в какой нибудь маленькой церквушке и жили долго и счастливо .
- Красивая история . Таааак романтично . - говорю я таким голосом , что Марта тоже начинает
смеяться .
Дверь открывается и в комнату заходит Сеньора Эрнеста Де Лука , старшая и самая строгая из  моих фрейлин . У нее черные , цвета вороного крыла , волосы , светло-серые обычно немного прижмуренные глаза  Она вся была соткана из благородства и прекрасных , за многие годы четко отточенных манер . Чисто аристократические черты лица завершали сей совершенный образ. Вот только взгляд её был каким - то холодным и безжизненным .
Она окидывает нас суровым взглядом . Я разу понимаю , что сеньора Де Лука сегодня явно не в лучшем расположении духа.
-Ваше Высочество , вы знаете который сейчас час ?
-Конечно , сейчас полдвенадцатого дня .
Мой спокойный тон явно её раздражает . Сжимая руку в кулак, женщина старается сдержать гнев .
-Вы пропустили завтрак с Его Величеством, король очень недоволен и он немедленно требует вас к себе. Также вы пропустили репетицию к вашему пятнадцатилетию .
-Но я прекрасно знаю свои слова , думаю что за то количество репетиций, которое было,даже дурак выучил бы свои слова . - дерзко отвечаю я .
-Вы произносите слова , которые просто непозволительно употреблять коронованной особе. Я зайду через час , Его Величество вас ждёт .
Она перевела свой взгляд на Марту , та отвела глаза .
-Сеньорита Де Ластиньо,скажите мне пожалуйста, почему вы не разбудили принцессу вовремя ?
Девушка молчала , но старшая фрейлина продолжала на неё давить.
-Я бы хотела получить ответ на свой вопрос .
-Я...проспала , простите...пожалуйста...такое больше не повторится -ответила фрейлина робко .
-Хорошо, я вас прощаю , но если впредь такое повторится , то вы не будете нести службу во дворце - отчеканила женщина .
Я решила вмешаться в разговор .
-Но сеньора, Марта не виновата , это полностью моя вина . Она меня разбудила, на что я ответила , что если она не оставит меня в покое , то я прикажу её казнить .
-Так вот оно как . За это я вынуждена вас наказать . Сегодня вы останетесь без десерта и вечерней прогулки .
-Я все поняла .
- Прекрасно , в таком случае я зайду за вами через полчаса и мы пойдем к Его Величеству . - сказала старшая фрейлина и вышла , закрыв за собой дверь . Я встала со стула и пошла в гардеробную , выбрать платье , в котором собираюсь пойти к отцу .
- Постой - сказала Марта и обняла меня за плечи . - Зачем ты так сказала , ведь я и правда виновата , а наказали тебя , это несправедливо . - она виновато опустила голову .
- Все нормально , меня лишили десерта и вечерней прогулки , а тебя лишили бы жалованья . 
- Но я всё равно виновата перед тобой .
- Прекрати , это ерунда , меня же не выпороть приказали . - ответила
я твердо . - Ладно, пойду выберу себе платье .
Гардеробная находилась рядом с ванной , это была отдельная комната, достаточно больших размеров , входившая в мои покои.
Я открыла дверь и зашла туда . В несколько рядов аккуратно висело огромное количество платьев : с тюрнюром и с кринолином , прямые и пышные , короткие и длинные , различных цветов и фасонов , на любой вкус . У меня разбегались глаза , я ходила между рядов , иногда останавливаясь , чтобы
повнимательнее рассмотреть показавшееся мне привлекательным платье .
Но найти подходящие никак не получалось и я продолжала ходить между рядов . Когда надежда была уже практически потеряна ,  моё внимание привлекло платье неприметно висевшее в самом углу , будто бы его специально спрятали подальше от моих глаз , но зачем  ? Я сняла его с вешалки и внимательно рассмотрела , в нем не было ничего необычного : обычное платье в пол , немного пышное , светло - голубого цвета , с сердцевидным
вырезом , без бретелек , на лифе отделанное стразами , просто и великолепно . Но я совершенно не помню , чтобы у меня в гардеробе когда-либо было подобное платье . Все же мне захотелось примерить его . Тем более оно как раз было в моем вкусе : не вычурное , без всяких
излишеств в виде кучи кружев и перьев , просто и элегантно . Я вышла из гардеробной с платьем в руках , фрейлина сидела за туалетным столиком и со скучным видом читала книгу , вероятно найденную у меня в тумбочке . Я подошла к ней поближе , надеясь что она меня заметит . Марта оторвала взгляд от книги и посмотрела на меня :
-Ну наконец -то , я думала что умру здесь от скуки . Выбрала что нибудь ?
-Да , выбрала, вот посмотри -я показываю ей платье .
Марта теряет дар речи , она подходит ко мне и начинает его с интересом разглядывать .
-У меня просто слов нет , оно шикарное , великолепное , я бы даже назвала его магическим , оно будто - бы магнитом притягивает к себе взгляд . - загадочно произнесла фрейлина . - Все же мне не терпится взглянуть как оно будет выглядеть на тебе , давай я помогу одеть . - добавляет она уже более весёлым голосом .
Я лишь кивнула . Марта тут же принялась за работу , которой она овладела в совершенстве .
Делая все быстро и чётко , девушка совершенно не мешала мне думать . Что я скажу отцу ?
Это сейчас волновало больше всего . Может , как обычно притворится девочкой не от мира сего ? Пожалуй так и сделаю .
-Ну вот и все , вы готовы , принцесса . - провозгласил мягкий голос .
Я подняла глаза и , посмотрев в зеркало , была повержена в самый глубокий шок . Это была не я , совершенно другой человек . Девушка из Зазеркалья ошарашенно смотрела на меня , будто бы не понимая что происходит .
Но если предположить  , что все же , та  девушка это я - только с другой стороны , то выглядела я просто превосходно .
Платье сидело как влитое и смотрелось очень обворожительно. Кудри спадали на плечи легкими волнами , светло - голубые тени подчеркивали глубину глаз и остроту бровей .
Я была похожа на богиню из старинной легенды . Фрейлина подошла ко мне сзади и посмотрела в зеркало .
-Ваше Высочество , вы выглядите чудесно .
-Ты права , я полностью согласна с твоим мнением .
-Я тут нашла кое - что , когда доставала платье из чехла . Думаю , вам будет любопытно на это взглянуть - фрейлина протягивает мне сложенный вдвое листок бумаги . Я разворачиваю его и начинаю читать , там всего лишь несколько слов : "Моей любимой Королеве Джованне " . В правом нижнем углу инициалы в виде больших букв " т" и "м" и подпись весьма необычной формы . Такую я видела впервые , никаких первых букв имени или фамилии, совершенно никаких букв . Больше похоже на рисунок , четко , до каждой линии линии продуманной кем-то. Но в ней меня привлекло совсем не это . А имя той , которой была адресована эта записка . Судя по состоянию бумаги , она была написана не меньше десяти лет назад .
Джованна - женщина из моего сна . Совпадение ? Возможно , но все же нужно проверить , тем более что подобное имя довольно редкое в наших краях .
Но это придётся на время отложить . Нужно идти , отец ждёт . Кладу листик в ящик стола и ,глубоко вздохнув , выхожу из комнаты . Марта закрывает за мной дверь .
В коридоре , как и было оговорено, ожидает Сеньора Де Лука . Не произнеся не слова , она поворачивается и шелестя платьем , жестом показывает следовать за ней . Мы идём по широкому и длинному коридору в бордово-золотых тонах . Сквозь огромные окна легко проникает солнечный свет .
Минут через 15 мы доходим до покоев короля . Стражники , стоящие у входа , приветствуют меня поклоном и впускают внутрь .
Отец сидит за столом и что - то пишет , взгляд его серых глаз уставший и напряженный . Каштановые волосы немного растрепались . Как только двери закрылись , король встал из-за стола и подошёл ко мне . Он серьёзно посмотрела на меня , я , сделав реверанс поднимаю глаза и вызывающе смотрю на него . Так продолжается несколько минут . Наконец , голос Его Величества прервал гробовую тишину , стоящую в комнате :
-И долго подобное будет продолжаться ?
-Конкретнее .
" Из неё слова лишнего не вытянешь, впрочем ничего необычного в этом нет " - подумал король, но вслух лишь произнёс :
-Я про твоё недопустимое поведение. Жду объяснений .
-Зря, думаю в них нет никакого смысла , глупая трата моего и вашего времени .
Он стукнул кулаком по столу , да так , что чуть стекла на окнах не треснули .
-Есть в них смысл или нет не тебе решать . Быстро объяснись - это приказ . - рявкнул отец .
-А то что пытать прикажете , знаю вы любите это делать . -сказала я совершенно спокойно при этом язвительно улыбнувшись.
Король тут же успокоился , это меня удивило , я думала что он начнёт рвать и метать , но этого не произошло . Некоторое время он молчал , насквозь пронзая меня взглядом .
-Сегодня командир Монтеро просил твоей руки и я согласился . О вашей помолвке я сообщу сегодня на балу , свадьба планируется через 3 месяца .
Для меня эта новость стала , будто гром среди ясного неба .
Я должна была ожидать подобного шага , но не так скоро .
-Почему он мне не сказал об этом , почему я узнаю об этом последней ? - тихо спросила я .
-Боюсь , что я не смогу дать ответа на твой вопрос . Лучше сама у него спроси , я могу прямо сейчас предоставить тебе такую возможность . - сказал он .
В этот момент двери отворились и в комнату зашёл командир Монтеро собственной персоной .
Он поклонился мне и королю , при этом посмотрев на меня с любовью и улыбнувшись .
-Вы обворожительны принцесса - сказал Рикардо , внимательно рассматривая меня .
Я отвернулась , разговаривать с ним совершенно не хотелось .
-Мне нужно идти , оставлю вас наедине молодые люди.-сказал король и вышел из комнаты .
Дверь за ним заперлась . Некоторое время мы стояли молча как статуи , пошёл дождь , капли , падая , с грохотом разбивались подоконник . Молодой человек подошёл ко мне и взял за руку , он был красив , ярко-голубые глаза , светлые волосы , отливающие на солнце золотым , крепкое накачанное тело .
Я отдёрнула руку .
-Я тебя чем-то обидел ?
-Ты ещё спрашиваешь ! Почему я последней узнаю , что через через 3 месяца у меня свадьба ? Мне кажется , что ты сначала должен был мне сделать предложение и лишь потом просить моей руки у короля .
-Но я не...
Монтеро не договорил , раздался звук громкой пощечины . Он посмотрел на меня , на его щеке отобразился красный след от руки и несколько кровоточащих царапин от ногтей . В глазах Рикардо я прочитала боль и грусть . Мне стало его немного жаль , хотелось уйти , выбежать из комнаты , но парень резко схватил меня за руку и прижал к себе . Я брыкалась , пыталась вырваться из его объятий , но безуспешно . Он был сильнее и держал крепко . Наконец , оставив свои попытки высвободиться , я просто повисла у него на руках , слушая тихий стук наших сердец .
-Успокоилась ? - услышала я бархатный голос , доносящийся
сверху .
-Замолчи .-грубо ответила я .
-Прости меня , я был неправ . Нужно было сначала тебе сделать предложение и лишь потом просить разрешения у короля .
-Для тебя это всего лишь формальность , ведь кто может лучше подойти в мужья дочери Его Величества , чем не один из его самых верных людей , прекрасно выполняющих свои обязанности и даже сверх того ? -саркастически спросила я .
Молодого человека это явно задело .
-Мы ведь уже это обсуждали . Я люблю тебя , Ева , правда люблю и женюсь на тебе не ради титула или денег , я просто хочу быть рядом с тобой , всегда .
-Красивые слова , только  слова и поступки -это две абсолютно разные вещи . Говорить можно всё что угодно , а вот с выполнением сказанного нередко возникают трудности.
-Значит не веришь. - парень тяжело вздыхает. -А вот так ? -говорит он и целует меня , я чувствую , что падаю в пропасть,его губы такие горячие и страстные , но даже сейчас я чувствую что чего-то не хватает в этом поцелуе , может той нити , которая должна нас связывать ?
Рикардо отстраняется от меня .
Он садится на одно колено , доставая из кармана бархатную красную коробочку и открывая её.
-Ты выйдешь за меня ?
-Да - тихо отвечаю я и надеваю кольцо на палец . 
В комнату заходит отец . На его лице улыбка .Монтеро кланяется ,а я делаю реверанс.
-Я рад за вас и даю своё королевское благословение , да будет ваш брак долгим и счастливым . Аминь.
-Благодарю вас , отец -говорю я и целую ему руку .
-Выражаю , свою самую искреннюю благодарность - произносит Рикардо и вновь кланяется .
***
Назови имена всех мятежников !  - раздаётся голос капитана стражи.
-Нет ... никогда . - ели выдавливает из себя молодой человек. Он прикован цепями к стене. Свист кнута в воздухе , резкая боль в груди , но он будет молчать до последнего , потому что по-другому нельзя . И снова удар , боль , с разбитой губы стекает струйка крови , капли падают на пол . Парень смотрит в глаза капитану стражи и из последних сил плюет ему в лицо . Тот явно такого не ожидал .
-Ах ты сукин сын . - произносит он и со всей силы бьет молодого человека в живот . Парень теряет
сознание , вновь погружаясь во тьму .
***
Я лечу в свою комнату как на крыльях , кольцо на пальце , бабочки в животе , счастье в глазах , наверное так чувствует себя невеста , выходящая замуж по любви .
Открываю дверь и буквально впархиваю в свои покои . Марта сидит за столом и читает книгу .
Как только дверь закрывается , девушка поднимает глаза и немного удивлённо смотрит на меня .
-Что-то ты слишком счастлива для той , которую только что отругал отец .
-Через три месяца у меня свадьба , Рикардо сделал мне предложение .- говорю я и показываю ей кольцо .
Она смеётся и бросается ко мне на шею .
-Поздравляю -говорит Марта .
-Спасибо -я вновь улыбаюсь , немного натянуто , но к счастью она этого не замечает .
-Сегодня вечером бал , нужно хорошенько подготовится , ты должна блистать .
-Да ты права .-говорю я и смотрю в окно . Мне так хочется вырваться из этой золотой клетки и взлететь выше небес . И я вырвусь, когда-нибудь , нужно лишь время .


Рецензии