Пародия на Таба Крамер

Пародия на …
Пародия на Таба Крамер..
              ***
«гортанными всплесками нёба про небо»
Таба Крамер
в сумасшедшем бреду неприкаянных слез
медной дрожью под одеялом
в сладком сумраке кельи твоей суеты
я гортанными всплесками нёба про небо
я горю на коленках твоих янтарем
я твой маленький кантор поющий молитвы
разбивающий вдребезги утро Изкором
  ………….
              ***
На коленках под одеялом..
         ***
С мелкой дрожью, в лесу.
В сумасшедшем бреду, у белых берез,
Я с корзинкой ползу средь грибов.
Их  мне  жалко до слез..
Я их срежу ножом.
И домой отнесу..
В сладком сумраке  кухни,
В тишине  суеты,
Среди банок, кастрюль,  их  во мраке ,
Я с гортанными криками «Я!», покрошу..
И поджарю их вдребезги . В идеале..
С криками «Фак Ю!»
 Их я    затем, 
Скушаю с жадностью  под одеялом..

 

 


Рецензии