Никто не знает, как я выгляжу

Встретились как-то три странных силуэта на обочине большой трассы: разноцветный, чёрный, и едва видимый - почти прозрачный.  Надумали представится друг другу.
 
- Я, та, которую не выбирают. Дарят. - Произнёс разноцветный силуэт. -  Я бываю презираемой, великолепной, насыщенной, осточертелой,  долгой, короткой...
Задумались два силуэта и решили, это -  Жизнь.
 - Правильно.- Ответила Жизнь. - Угадали.
 
 - Меня никто не ждёт. Все боятся и ненавидят. - Прошептал чёрный силуэт. - Я бываю нежданной, быстрой, мучительной, страшной... И только в очень редких случаях - долгожданной и желанной. Я жду каждого в конце его пути.

 Задумались Жизнь и едва намечающийся силуэт. Пришли к выводу: наверное это - сама Смерть.
 - Так, и есть. - Согласилась с ними Смерть.

Получив ответы на два волнующих их вопроса, оглядели третий силуэт. Ещё безымянный...

- Я бываю непредсказуема, ношу печать рока. - Равнодушно сказал третий силуэт, - От меня зависит начало пути, сам путь, его конец. Я обрекаю на жизнь. Предрекаю смерть. Я та, что с вами с первого крика младенца, до последнего старческого вздоха.

Долго гадали над словами силуэта Жизнь и Смерть. Не смогли понять, -  кто же это?
 - Я покажу вам,- Прозрачный силуэт кивнул на дорогу: - Смотрите сами.

Мимо проезжала легковая машина. В ней были мужчина и женщина. Женщина была на последнем месяце беременности. И хотя машина ехала не быстро, этого вполне хватило, чтобы выехать на встречную полосу движения, когда лопнуло правое переднее колесо. Женщина испуганно закричала от неожиданности. Её муж отчаянно крутил руль, пытаясь вырулить в строну,  от надвигающейся на них огромной фуры - гружёной лесом. Казалось, эту пару ничто не спасёт - она обречена. От испуга у  женщины начались схватки.

 - Я должна идти. - Вдруг заторопилась Смерть. - Они уже мои! - И плотоядно прошептала: - Я чувствую их страх...
 - Нет, - перебил прозрачный  силуэт. - не торопи события Смерть. А вот Жизнь - поторопись! Ты желанна сейчас, как никогда.  Тебя  ждут, надеются на лучшее. Ты будешь самым ценным подарком  в этой семье.

Безымянный силуэт глубоко вздохнул и сделал руками странное движение. Фура, надвигающаяся как таран на крошечную легковушку... Неожиданно изящно свернула в сторону.
Вьехала в канаву на обочине и завалилась на бок. Дверца кабины открылась. Из машины выбрался ошарашенный шофер: - Такого не бывает!  - прохрипел он, вытирая рукавом разбитую губу. - Я уже думал, всё... каюк. Машина пёрла вперёд взбесившимся быком. Совсем не слушалась руля.  Живые! Значит не судьба сдохнуть. Спасибо тебе Господи! - Повторял он, как заведённый. 

На трассе стало многолюдно. Проезжающие машины останавливались. Подтянулись желающие помочь, зеваки. Подъехала машина скорой помощи -  увезла роженицу. Примчалась полиция.

 - Так, ты - Судьба? - Хлопнула себя по лбу Смерть. - Но, почему, у тебя такой вид?..  Ты едва светишься.
 - Люди не знают свою судьбу. - Ответила та. -  Вот например, как тот парень.

Мимо них пролетел на мотоцикле молодой человек. Шлема на нём не было. Он свернул на просёлочную дорогу. Заморосил дождь. Старый дорожный знак: " На дороге ведутся строительные работы" медленно накренился и завалился на землю.

 Судьба, показала рукой Смерти в направлении исчезнувшего байкера: - Настал твой черёд.     Смерть метнулась вслед человеку на Харлее. Раздался визг тормозов, короткий вскрик.
Всё было кончено.

 - Так всегда, - вздохнула печально Судьба: - никто не знает, как я выгляжу.   Что случится с ними через миг, секунду, минуту, час...
Никто  -  кроме меня.


Рецензии
Очень точно, Оксана. Судьба-невидимка..

Елена Грушковская   03.10.2015 17:19     Заявить о нарушении
Здравствуй Елена. Да, судьба такая вся - загадочная. Она, та самая, невидимая длань: что может ласково по попе шлёпнуть, по голове с сочувствием погладить, дрыной больно заехать по хребту. Непостоянная.

Оксана Сафарова   04.10.2015 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.