Род. родители. дети

Вступительная часть. Погружение
Закрываю  глаза делаю несколько вдохов и выдохов, внутренне концентрируюсь на своём теле. Всё внимание переключаю на процессы, происходящие в теле. Мысли медленно проходят мимо, Представляю, что сзади меня находится дерево, слева находится еще одно дерево, с правой стороны третье дерево и впереди меня еще одно дерево. Меня окружают 4 дерева. Сейчас поток мыслей остановился, чувствую легкое расслабление, которое обхватывает моё тело. Сверху, через макушку головы спускается поток света, проходит сквозь моё тело, и создает благоприятное пространство для работы.
Основная часть
В это пространство приглашаю всех духовных учителей, с которыми я, возможно, знаком, возможно придет кто-то не знакомый, всех, кто готов сопровождать этот процесс, чтобы он прошел бы по наивысшему благу для всех участвующих. Я чувствую поддержку, чувствую кого-то рядом. Обращаюсь к Наставнику, прошу, чтобы меня перенесли в то пространство, где находится дерево моего Рода.
Оно очень высокое, дремучее, ствол большого диаметра, крона правильная, снаружи видны корни, которые входят вглубь земли. Просматривая крону дерева, я заметил, что 2 ветки суховатые.
Я пригласил Старейшину моего Рода. Вижу старца, волосы седые, но видны и волосы каштанового цвета, с голубыми глазами, бородка седая, ростом около 180 см, довольно таки плотного телосложения. Я поприветствовал его и сказал, что пришел познакомиться с моим Родом.
Спросил у Старейшины, почему 2 ветки суховатые и с чем это связано? Он ответил, ты всё узнаешь.
Также получил информацию от Старейшины, что есть души, которые полностью выполнили своё предназначение, и они больше не воплощаются и это довольно таки благоприятствует Роду. Эти души помогают молодым душам советами и своими опытами. Последнее воплощение у этих душ было в 12 веке.
Далее, я встал таким образом, чтобы дерево оказалось позади меня. Попросил, чтобы слева от меня выстроились мои предки по отцовской линии, а справа по материнской линии. Все выстроились, тех, которые ближе ко мне — я знаю, а остальных — нет. Я пригласил, как с материнской линии, так и с отцовской всех преступников: убийц, самоубийц, психических больных, шулеров, проституток, которые были исключены из Рода по каким-то причинам.
У меня было общение с моими первыми прародителями. Узнал проблемы моего Рода и сразу же возник вопрос,…..
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://paravyan.ru/rod-roditeli-deti/


Рецензии