Пародия -как падшие стрижжжи!

  Пародия - как падшие стрижжжи!

..Милая! Не увядай от грусти-ии!!
Не увядааай! Прошу тебя, прошшш-уу!!
Милая! Покушай ты капусты-ыы!!
Я в постель тебе скорей  несу-уу!

Пусть от неги тело хруснетттт-сс!!
Пусть слюною изойду на нетттт-с!!
Я своей пожаренной капустой-йй!,
Принесу тебе прекрасный винегреттт-с!

Успокой улыбкой крик моей душ-шшш-ии-и!!
Мне сказать слова любви охота кстати!
Упадем с тобой  как падшие стрижжж-жжи!!
Мы захлебнемся в крике страсти!!..
             .....

ссылка на источники:
СО СПИНЫ ТЫ  КАЖЕШЬСЯ ИНАЧЕ
Колыма http://www.stihi.ru/2004/06/10-1285
***
"Со спины ты кажешься иначе.
Волосы твои как водопад
Ветер разметал, ненастьем плача
О лицо, о плечи невпопад.
Черные глаза глубокой  ночи.
Сколько в них желанных скрыто звезд.
Тропку к сердцу взглядом одиноким
Даришь мне под сладостный гипноз.
Руки белые в плену у  блузки.
Птицей в клетке смотришь на меня.
Встречу  угнетает захолустье.
Жар любви пылает без огня. 
Милая, не увядай от грусти!
Успокой улыбкой крик души.
Пусть от неги тело хрустнет.
Упадем, обнявшись, как стрижи".
*************************************               
"Я ТВОРИЛ И КУШАЛ КУЛЕБЯКУ"
(любовная пародия)
(с подачи Тамары Петровны Москалевой..)
           ..


Рецензии