Милой внучке Анюте

 Казалось бы,  совсем недавно
 Кормили Аню кашей манной,
 Учили медленно ходить
 И слово «мама» говорить.

 Ну,  надо же, прошли те годы.
 Анюта говорит свободно.
 Сама недавно стала мамой,
 Мамулечкой счастливой самой.

 Я рада за тебя, родная!
 От всего сердца поздравляю!
 Ты для меня создание чистое,
 Родное, нежное, лучистое!

 Желаю радости, везения,
 От неприятностей спасения!
 Пусть все мечты твои сбываются,
 И люди добрые встречаются!

 Здоровья, милая, желаю
 И с Днём Рождения поздравляю.
 Я за тебя судьбу благодарю.
 Люблю! Люблю! Люблю! Люблю!

 Дарю тебе совсем не розы.
 Стихи про дочку. Здесь на ПРОЗЕ.
 От всей души писала я,
 Родная лапушка моя!


Рецензии
Значит, у Вашей внучки родилась правнучка.
Чудесно! красивое стихотворение.
Удачи Вам и Вашей внучке и правнучке.
И правда, дети, такие милые и малые, вдруг смотришь,
а ведь уже взрослые! Радуешься за них. А чего радоваться?
Мы-то постарели. Бежит время.
Заходите ко мне, я только что напечатала юмореску про 1 апреля. Зацените.
С уважением и нежностью.

Майя Стриганова   01.04.2017 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя. Вы правы: дети растут, внуки подрастают, мы стареем. Зато радостно за успехи самых близких и дорогих людей.

Валентина Колбина   03.04.2017 09:40   Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение! Пожалуйста, а можно ли рецензии на мои стихи про мою дочку Маргариточку? С ув. Саша.

Принц Андромеды   12.10.2021 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.