Осень

Я всегда чувствую наступление Осени заранее. Осень- это все, что угодно ,  только не агония. Осень для меня- это  пора зрелости.Это-  понимание и примирение. Я  наверное никогда не смогу   объяснить,  даже самому себе       природу  собственных   ощущений,  связанных с  Осенью. Все  это  у меня  происходит  неосознанно,  где-то там, на  самом   кончике  собственной   интуиции. Летний  период   буйства  страсти   ,       чувственных    настроений  и пьянящих  касаний   уже   прошел.  Все что могло сгореть- сгорело,и  лишь серый пепел, несомый   равнодушным ветром, отравился путешествовать по гладкой  зеркальной поверхности  перманентного « Сегодня». Я  очень  люблю эти маленькие   секреты   Осени. Ты здесь , и не здесь. Знаешь или  просто  думаешь, что знаешь. Любишь или уже   просто  живешь  воспоминаниями  об  этой  Любви !   Осень, молчаливой   дождливой  Недосказанностью,    смотрит на меня свысока. Ей нет абсолютно никакого дела - ни  до моих мыслей,  ни до моих  ощущений. Но это Ее немое незримое  присутствие в моей жизни, делает меня мудрее и добрее. Я почему то  всегда был уверен, что встречу  свою Женщину   не молодой легкомысленной  Весной ,  а   именно   зрелой  спелой  Осенью. Я всегда  чувствовал,  что именно  этой   осенью  я загляну в ее  шальные  глаза,  и  прикоснусь в первый раз   к  ее  теплым губам. И та старая скамейка в осеннем парке давно уже сиротливо дожидается нас. Я давно   уже  живу  в Осени. И мне  там- очень уютно , душевно  и комфортно . Видно ,это мое  состояние Души на  сегодняшний  отрезок  жизни . О   том, что  будет завтра,  -Я могу только догадываться. Ясное понимание  всего происходящего  и  переосмысление  своего    еще недавнего  Будущего   -  надежно  скрыты от меня. Между нами стоит      эта  Осень.....
 Copyright: Дейвид Тумаринсон, 2015
Свидетельство о публикации №215100300464


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.