Пародия-Я читаю и дрыгаюсь..

Пародия – Я читаю и дрыгаюсь..
                ***
«Стыдобища от собственных стихов!»-
«Читаю-плачу,  дрыгаю  ногами!»!
Я грелку с Тузиком  порвать готов!
Чтобы только мне стихи исправить!..

Пришло,  пришло мне просветление.!.
 Я в своих стихах узрел!,
Что мало, в них святого  вдохновения!..
И, как поэт, еще, я, не созрел!..
                ***
(Написано с подачи Тамары Петровны Москалевой.)
(ЧИТАЮ-ПЛАЧУ,  ДРЫГАЮ НОГАМИ
    (пародийная исповедь поэта)

(Башку  себе  я  оторвать готов!
За что же нынче проклят я богами?
Ещё  недавно  распирал  талант,-
Ковал стихи я с видами дороги,
Но (!) громом бухнул в голове набат:
"Ты – не поэт,  а  жопа на треноге!")
                ****.
«Я СТАЛ СТЕСНЯТЬСЯ СОБСТВЕННЫХ СТИХОВ
Серпион Стадный http://stihi.ru/2010/06/15/7615»
                ***


Рецензии