Имею всё! любви не меньше

Имею всё, любви не меньше,
Но только нет, пойми, тебя,
Моя любимая из женщин
Что потерял когда то я

А почему? совсем не знаю,
Но помню как произошло,
Тогда под осень в небе стаю
Ты увидала сквозь стекло

И отворив окно руками
Вспорхнула птицей полетев,
И долго крик твой над полями
Я слушал, слёзы не стерев

Ты мне кричала, слушай, Вова!
Нам ведь не быть, пойми, вдвоём,
Ведь жить как ты, я не готова
Я как река, ты был ручьем

Мне не хватало твоей ласки,
Ты не зажёг во мне огонь,
Была царевной я из сказки,
А ты не строил милый, трон

Всегда нам что-то не хватает
Мне не хватало лишь любви,
Лечу теперь я в птичьей в стае,
Назад меня ты- не зови

Прости! любви во мне не стало,
Любовь даётся только тем,
Кому она в сердца стучалась
И жить просилась насовсем

Мы все в душе, подобны птицам,
Не станем только- ими ведь,
Моя пропащая синица,
Ну где тебя искать, ответь.


Рецензии