Пародия-На арбуз..

Пародия – На арбуз.
         ***
Я арбузом напитаю пузо, туго..
И затем,  гороха съем по-боле, нафиг.
В животе  моем взыграет газ упруго!
Аххх!!
И,  на реактивной  резвой мощной  тяге!
Я помчусь, высоко,  в облаках.
               ………..
Ссылка на источники:
                ***
(НАПИТАВ ГОРОХОМ ПУЗО..).
(пародийное... недержание)

(Я, Шаров,  поэт и лирик, дока я  (иначе – туз!)
Стих  пишу  не под «Кварели»,  под... горошек  – вот искус!
Напитав  горохом пузо... одолею...  сей  конфуз! -
Налетят  на...  выхлоп...  музы! - воспою  помощниц-муз!

После памперсы надену  (как  двухлетний карапуз).
Наваял...  не то...  Пожалуй, съем-ка завтра я...  арбуз!!)
( С подачи автора Тамары Птеровны москалевой)
(АРБУЗ
Ашот Шаров http://www.stihi.ru/2010/07/18/2959
"Хорошо, когда не тянет  ноша ( а иначе - груз).
Я несу сегодня с рынка  не картошку, а арбуз.
Напитав арбузом пузо,  призову на помощь муз,
Чтобы наше завтра было  сочным, сладким, как арбуз".)


Рецензии