Милая

Я сегодня пьяна.
И вчера была пьяной,
Да и завтра не лучшее время трезветь.
Я пишу тебе письма в комнатушке задряхлой,
А с утра не смогу и в глаза посмотреть.
Я устала вести разговоры с собой,
Образ жизни меня не радует точно.
Каждый день я пыталась идти за тобой,
А потом поняла,
Не нужна мне и точка.
Те пустые рассказы, что ты в уши мне льёшь,
Те истошные крики о любви не лечимой,
Всё враньё.Не люблю тебя! Это ложь!
Уходи! Убирайся! На то есть причины.
Ты врала,да и я не любитель слукавить,
Ненавижу всё то,что связала судьба
С нитей жизней твоей и моей,
Окаянной,
Ненавижу тебя!
Ненавижу... Себя.
Я сижу на полу и молчу задыхаясь,
Я пытаюсь сейчас же губу прикусить,
Я не стану кричать,чтобы ты посмеялась,
Раны вскрытые жгучую солью солить.
Я сижу в коматозе часасами и днями,
Моя жизнь помаленьку превращается в лимб,
Не могу разобрать где же сны и реальность?
Помогите мне кто-нибудь сдержать этот крик.
Если я буду падать,
Если я утону,
Если в пепел пламя меня изожжет,
В тот жечас,ту минуту,секунду
Унесёт меня в небосвод.

И не будет рядом тебя,хоть ты и клялась.


Рецензии