Сцена на мосту

Я стоял на мосту, стоял молча и наблюдал за дымом. Руки в карманы, ветер треплет волосы и неизменные тонированные очки, про шарф развивающийся на ветру я и вовсе промолчу. Живописно видимо я выглядел, но это оценил бы художник или музыкант, ну на худой конец скульптор. А вот обычные люди ходили внизу, проезжали на своих дорогих и шумных машинах не замечая меня. Их поглотили ритм и суета этого города, проблемы и переживания не связанные со мной. Да и кто я такой... Но что странно, меня заметила одиноко бредущая по мостовой девушка, наверное она решила что я самоубийца, а может и еще чего похуже и начала привлекать ко мне внимание. Толпа жаждала апофеоза...

Эпатаж на публику, обычно я этого не люблю, но сейчас мне хотелось подыграть этой девушке. Я хотел, что бы мы стали главными героями этой пьесы. Мне бы пошла роль трагика, а ей инженю... Жаль жизнь - не театральная сцена, а я не актер. Минут через десять приедет полиция, пожарная служба и нарушит весь романтизм данного эпизода. Это только в кино можно переснять кадры или переписать сценарий. В жизни все куда прозаичнее и проще. Оставшиеся минуты надо потратить с пользой, так я решил и встал на самый край моста, встал и разведя руки в стороны поднял голову к небу.

Ветер еще больше взъерошил и без того не послушные патлы, а дым от сигареты в зубах попал в глаза, от чего они заслезились и когда я снова столкнулся взглядом с девушкой избранной главной героиней этого спектакля, можно было подумать что я плачу. Издалека было уже слышно вой сирен, были видны мерцающие вдалеке огоньки спец машин. Словно герой из комиксов, я изящно развернулся на носках оказавшись спиной к собравшейся толпе. Перешагнув бордюр и возвращаясь на тротуар я ушел в темноту закутавшись поплотнее, не хватало еще заболеть...

Когда я оказался на другой стороне моста, я позволил себе оглянуться. Где ты моя героиня ? Прости, что так напугал тебя, да и за страх и переживания . Но ведь должно же быть в нашей жизни необычное, сказочное... У меня было такое ощущение, будто бы я оставил хрустальную туфельку . Но надо было уходить. Такие спектакли любит толпа, но никак ни стражи правопорядка. "Простите, я поймала вашу слезу ! " Донеслось до меня со спины. Волшебство подумал я ... Прикурив заново и повернувшись я смотрел в глаза моей инженю. Нам не помешал бы сейчас суфлер, но классические реплики были бы сейчас уместны не больше чем снег летом. Молча предложив девушке руку я решил закончить эту самодеятельную постановку, ибо главное в любом творчестве - вовремя остановиться . А аплодисменты, тоже как известно, бывают излишни ...

ФИНАЛ .

Бродский С.К.


Рецензии