Alkona - 226

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ты всё сказала? Я умею читать натуры. И кто ты? Принцесса, или дочь рокфеллера? Не дурачь меня, я и так зол на твою ложь...», - приготовился к атаке Стив и похоже он хотел её сначала избить.
– «Ты мне вроде обещал доказать обратное от тенниса? Ты подонок...», - сказала уже холодно и без эмоций Сюзи и он набросился... 
 Сюзи немного досталось, но удар по яйцам ей удался. Она тоже занималась гимнастикой и умела крутиться, что как девице, было как раз не зазорно. По номеру поднялся грохот, он метался как разъярённый лев, опрокидывая и круша всё вокруг себя, пока не наскочил на мощный удар кулака. В номере стоял Рико и за его спиной Симка. Стив вскочил в ярой мести поединка и получил ещё более мощный удар и скрючился на полу.
– «Ты жалкий сопляк Стив и мстил за это всему миру, пытаясь доказать обратное. Ты слаб и жалок. Но ты должен запомнить, что ни при каких обстоятельствах, нельзя поднимать руку на светскую деву. И что ты доказал? Только то, что ты параноик и маньяк. Уродец, а не парень. Ты бестия мести и ненависти. У тебя нет и не было никогда любви. И ты не убьёшь и не изуродуешь любовь кулаками. Я тебя не стану предупреждать и угрожать, если ты ещё хоть раз приблизишься ко мне. Но раз ты не умеешь признавать поражение в своей злой силе, то в следующий раз ты подпишешь приговор сам себе и своими руками, умом и натурой. И никто, запомни, тогда никто тебя не пожалеет. Уродство морали и души, жалости не достойно. Прощай, горе насильник», - сказала прощанье Сюзи, - «И что? Я бы сама управилась», - добавила она для Рико...

 Денис лежал в кровати и гладил рукой сидящую рядом девицу, -
– «Я не от мира сего. Я с ума сойду, если ты мне не дашь шанс. Наяда, Симона, Сюзанна – я всех их знаю. Они хотели меня. Я устал убегать от отца. Я знаю что ты царица этого мира. Дай мне шанс быть снова рядом с Наядой и я не подведу. Ты не знаешь, на что способен парень славянской крови рода. Я буду с вами всё равно, но не как собака, а как медведь. Русский медведь. Ты прекрасная дева, Альдона. Сделай так, чтоб я жил и дышал этим кругом. Ты кудесница, ты это можешь».
Альдона хитро поглядела на Дениса, потом наклонилась и поцеловала его пробно в губы и потом легла на него. Они ещё ласкались какое-то время и потом, она слезла с Дениса и накинув халатик, пошла в душ. Она уже насладилась с ним актом и утолила свою потребность в голоде мальчишкой. Денис был тот, кто ей был нужен. Не больной комплексами старого мира. Она дала ему адрес села. Велела найти Мальвину и рассказать ей всё, что он знает и думает про Наяду или Нинель, Симону и Сюзанну и потом, она поможет встретится с ними вновь, но уже на других условиях. Альдона вела свою игру, хранительницы святилища...
 Бенжамин Крузберг говорил префекту от короны барону Шальпо, -
– «Это лишь дело времени, их всё равно найдут. И это уже не остановишь. Поймите же наконец, Альдона опасна потому что она соблюдает свой старинный ритуал рода, хранительницы святилища. И потому она не с ними, но они нужны ей. Её феномен войдёт в противоречие с феноменом матерей новой расы. Ведь что это предание? Кто и что о нём знает? Оно ни сколько не влияло на историю хотя бы Европы, не говоря о маленьких Нидерландах. Мир не может его принять ни в каком виде, это породит куда больше фиктивной политики, религии и власти. Это внесёт больше путаницы и хаоса. У Альдоны мистика в крови...».
– «Довольно. Мир всё одно должен меняться и вы сами задаёте ему эту новую волну и моду, но не откреститесь от всех пороков старого мира. Альдона, кто бы она ни была, она должна сохранять всех лиц, не говоря уже о главном лице – потомке. Она не может на него влиять и знать, как он поведёт линию истории новой расы. Они лишь предтечи, а не сама раса. Она именно мост между прошлым и будущим. А потомку надо быть простым парнем, потому она ему и нужна как прикрытие. Ищите новых, но запомните, найдя их, вы их можете потерять навсегда. И ваша Супер-Нова превратится в ад для новой эры. Я знаю одно, все политические игры и война за власть и будущее, будут происходить только в кругах вашей организации, но как ни банально, вы можете стать только волной предтеч, которые канут с появлением новой расы. Против потомка и Альдоны, вы ничего сделать не сможете, если даже развалите весь мир. Его имени не останется в новой расе, а его имя предтечи, вы никогда не узнаете. Даже я его не знаю. Во всяком случае Альдона преданная дева», - осадил пыл консула от головы Супер-Новы, барон и дал понять, что дальнейший разговор на эту тему не имеет никакого смысла...

 Леми сидел в роскошном салоне пляжного кафетерия для богатых туристов, -
– «Я не понимаю, ты повелась с этим выскочкой и потом он куда-то исчез? Что ты в нем нашла? Это же дешёвый жест, а не спасение девиц. Как он тебя просто купил на таком приёме!».
Сюзи загадочно улыбнулась, -
– «Я помогла ему исчезнуть. Но скажи, ты что решил ему отомстить, и за свои амбиции или из-за меня? Или ты уже ревнуешь меня? И потом, я что должна отчитываться перед тобой? Кто ты вообще такой? Франт под крылышком у мачо? Только не говори, что он твой равноправный товарищ».
– «То, что я хотел от этого супермена – это наши мальчишеские разборки и тебя не касаются. Но если ты хочешь так, они состоятся и из-за тебя. Френсис да, он немного избалованный богатством предков мальчик, но я ему не слуга, и он по крайней мере со мной не играет. Ему нужен свой пляжный друг, это же естественно. Мы с ним знакомы когда он ещё под стол ходил. Мы почти как братья. А ты что хочешь, чтоб я из-за тебя отвернулся от него?», - ответил Леми.
– «Ну слава богу что тебе чешется подраться не из-за меня. Однако, я не люблю мстителей и ревнивцев. Как и в твоём отношении к своему мачо. Ты с ним я вижу хорошая пара. И также уступил бы и меня ему, когда попользовался бы мною. Или ты меня дал бы сначала поиграться ему? Ты хоть имеешь представление с кем имеешь дело? Я вижу что нет. И северная европа со своим этикетом для тебя дремучие джунгли. Да, хоть влюбляйся со своим мачо, мне какое тому дело? Я просто приметила тебя как парня. Но ты как липучка на заднице мачо, а не парень. Не надо меня дурачить, что ты свободная птица. А парень должен быть свободен, чтобы быть личностью. В амурах каждый за себя. Так что ты привязался ко мне? Ради друга или ради кроватки? Или ты казанова который способен уломать любую девчонку? Тогда чем ты лучше того супермена?», - засыпала вопросами Леми, Сюзи.
– «Не суди так обо мне! Я тебе не дешёвый фраер...», - начал было Леми, но Сюзи отмахнулась, - «...Значит я – дешёвая? И за какие деньги, ты решил меня купить?». 
– «Ну, я ведь тебя дешёвой не называл! И я парень что надо. Я в себе не сомневаюсь и имел у девчонок всегда успех. Может это тебе покажется самоблажью, но я не рисуюсь перед тобой. Я честен. И то что хочу набить морду тому фраеру, тоже моя правда, как парня. Ты просто, так же не знаешь меня и на что я способен. Я бы не погнался за дешёвой девчонкой. Я сразу разглядел, что в тебе что-то есть от света. Да и твои претензии к новой расе, это о многом говорит. Разве я не прав? Я умею ценить девиц», - стал уверять Леми, Сюзи.
– «Избитый набор банальных фраз. Ты не первый, кто меня пытается заверить. Меня заверяли ещё и не такими горами золота. Но ты так и не ответил, за что или на чём ты меня хочешь купить? Вот и вся твоя честность. И скажи мне одно, ты как своими руками решил набить мордасы тому супермену или ты наймёшь крутого гангстера? Не люблю таких киношных сюжетов мести. В открытом поединке он скорее надерёт тебе холку. Девчонка любит парня не за то, что он может набить мордасы другому. Эта война амбиций скорее тебя выставит идиотом или негодяем. Впрочем, это твоё дело и я на мальчишеские принципы не покушаюсь. Но в остальном ты отнюдь не герой романов. В тебе есть что-то, если бы ты открестился и стал свободен. Но ты и это воспринимаешь за мою попытку порознить тебя с мачо. Ты политик и игрок. Забудь лучше про меня и про новую расу не говори мне ни слова. Ты играешь только на моду, а я не из таких кругов. Ты, как не банально для игрока, начал с самой низкой цены, и теперь когда такое не срабатывает, начинаешь завышать цену. Я не стану дожидаться, когда ты себе или мне выдашь самую большую цену какую сможешь, потому что это уже будет ложь. Встретимся, может быть, когда ты хоть немного поумнеешь и станешь более настоящим парнем», - и Сюзи поднявшись подалась прочь. Леми понял свои главные ошибки от начала, которые свели все его усилия на нет и не стал догонять Сюзи, чтоб попытаться что-то исправить, однако пошёл следом и тут увидел как Сюзи встретилась с другой красоткой пляжа Элейн (Симона), которую уже пытался достать Френсис. Это точно какие-то новые девчонки севера. А может они лесбиянки? Но надо непременно узнать в чём их козырь. Нельзя отставать от моды. А тем временем на курорте появился немолодой, но и не старый интересный малый, вокруг которого стали собираться девицы в основном. Это был пятикратный чемпион мира по гонкам на высокоскоростных модулях класса «Старфаэр» или звёздный огонь, Луи Хосе Мансарос.


Рецензии